72 новых локомотива поступят в нынешнем году на «Дальневосточную магистраль»
С начала 2013 года в эксплуатационные локомотивные депо уже поступили 4 тепловоза «Витязь», 2 электровоза «Ермак» и 10 маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ.
Благодаря инвестиционной программе парк грузовых электровозов в этом году будет полностью состоять из двух- и трехсекционных локомотивов «Ермак», хорошо зарекомендовавших себя в работе с повышенными весовыми нагрузками. Ведется закупка и новых тепловозов для работы на Байкало-Амурской магистрали. Первая партия отечественных локомотив с асинхронным приводом «Витязь», предназначенных для вождения тяжеловесных поездов в экстремальных климатических условиях, поступила в 2011 году. После успешных испытаний состоялась демонстрационная поездка грузового поезда весом 6 тыс. тонн в направлении Ванинско-Совгаваньского транспортного узла во главе с новым локомотивом. «Витязь» оказался лучше своих предшественников по всем параметрам. Более мощные и экономичные двигатели позволяют ему водить поезда через кривые малого радиуса и перевалы без деления состава, что положительно сказывается на пропускной и провозной способности Северного широтного хода.
Добавить комментарий