Top.Mail.Ru

Парк сахалинского аэроклуба пополнился двумя американскими самолетами Cessna 172

Два легких американских самолета пополнили парк сахалинского аэроклуба. Cessna 172 — одна из самых популярных и надежных моделей в малой авиации. Именно на этих машинах будут проходить обучение начинающие пилоты-любители. Это самолеты 1973 года выпуска, в небе они провели около трех тысяч часов – по воздушным меркам не так уж много. Об этом передает ДВ-РОСС.

Два новых самолета собирают с самого утра в боксах на аэродроме «Старорусское». «Сессны -172 Скайхоук» привезли из Америки. Их транспортировали в течение месяца в разобранном виде, в контейнерах, поэтому сейчас самую популярную модель среди судов малой авиации нужно собрать. Для этой цели пригласили пилотов-любителей из Хабаровска. Они охотно откликнулись на предложение местного аэроклуба и прилетели на остров на собственном самолете. Краткий экскурс, посвященный устройству самолета, проводит Сергей Долженко — руководитель регионального объедение АОПА, организации объединяющей частную авиацию. Каждый день работа продолжается по 12 часов – как отмечают пилоты, можно было бы и больше, но не позволяет освещение.

«Мы сели на самолет и прилетели. Провели три часа в воздухе — и мы здесь на аэродроме, прекрасный аэродром. Сейчас проще стало летать, структура воздушного пространства изменилась. В свет вышли новые федеральные правила, в которых много внимания уделили частной авиации», — отмечает частный пилот, бывший командир самолета Ту-154 Вадим Дроздов.

До этого частные суда такие перелеты не осуществляли. С введением в эксплуатацию Cessna 172 это станет возможно и для сахалинцев. По словам хабаровчан, фактически самолет будет готов подняться над сахалинскими полями уже в понедельник, но его необходимо облетать специалисту, поэтому процесс затянется на несколько недель. В недалеком будущем на этих судах будут обучаться пилоты-любители, сообщает АСТВ.

«Этот самолет выпускается до сих пор, на него есть множество запчастей. Это хорошая школьная парта, не очень маленький и не очень большой, по всем параметрам средний, на нем хорошо учиться. «Сессна» — экономичный самолет, он потребляет два раза меньше топлива, чем Як-52», — делится Вадим Дроздов.

Кстати, на самолетах Як-52 сейчас проходят обучение по курсу «Пилот-любитель» 25 человек. С появление новых судов, которые в разы комфортней советских братьев, это число увеличится. И, возможно, в скором времени наши пилоты нанесут ответный визит на хабаровские аэродромы.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика