Всеамурский потоп: дальневосточные железнодорожники включились в борьбу с наводнением
В них могут разместиться 300 человек, сообщил начальник «Дальневосточной региональной службы развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре» Сергей Фомичев.
«Вагоны экипированы постельными принадлежностями, также есть бутилированная вода. Фактически мы готовы к заселению людей, пострадавших от паводка. Только что была комиссия во главе с первым председателем правительства Еврейской автономной области Дмитрием Проходцевым, она дала положительную оценку действиям железной дороги», — рассказал он «Агентству транспортных новостей».
При необходимости, добавил С. Фомичев, по заявке регионального штаба ГО и ЧС железнодорожники готовы увеличить число предоставляемого подвижного состава с передислокацией его на требуемые участки дороги.
«Мы уже получили поручение от администрации Хабаровского края подготовить еще два купейных вагона, которые будут дислоцированы на станциях Хевчен и 21 км. Плюс еще 18 вагонов готовятся во Владивостоке и Хабаровске», – сообщил С. Фомичев.
Власти Еврейской автономной области и Хабаровского края обратились к железнодорожникам за помощью в предоставлении подвижного состава для эвакуации либо временного проживания граждан из подтопленных территорий.
Также специалисты ДВЖД участвуют и в водоборьбе. В настоящее время на 63 станциях магистрали организованы противоразмывные поезда с платформами, груженными щебнем, камнем, шпалами, рельсами и прочими материалами. За объектами инфраструктуры, которые могут попасть под размыв или подтопление, ведется постоянный контроль.
Как сообщил заместитель начальника «Дальневосточной дирекции инфраструктуры» Александр Гавриленко, в частности, работы ведутся на станции Покровка-пристань, где вода подступила совсем близко к путям, поэтому возводится дамба, отсыпается насыпь земляного полотна, сообщает «РЖД-Партнер».
«Еще на прошлой неделе возводились сдерживающие дамбы в районе речного порта. Использовали в основном песок и асбестовую ткань, которая сдерживает проникновение воды. Но эти меры, хотя и были эффективны, имели временный характер, уровень воды в Амуре становился все выше, – сказал А. Гавриленко. – Сейчас отсыпаем камень, приходящий в думпкарах с Сибирцевского щебеночного завода. Выгружено порядка 2,5 тыс. куб. м., еще 58 вагонов подходит с Сибирцево».
Добавить комментарий