До конца года Тихоокеанский флот получит два новых буксира
Суда предназначены для выполнения буксировочных и кантовочных операций в порту, на рейдах и прибрежных районах, соответствующих району плавания R2 (плавание в морских районах с удалением от места убежища не более 100 миль), проведения эскортных операций на скорости до 10 узлов, снятия с мели кораблей и судов, тушения пожаров на плавучих объектах и береговых сооружениях, участия в операциях ЛАРН, перевозки грузов, ломки льда, а также для участия в спасательных и специальных операциях.
Основные характеристики: длина наибольшая 28,5 метра, ширина наибольшая 9,5 метра, осадка 4,3 метра. Скорость хода около 12 узлов. Сила тяги на гаке: 47 тонн. Символ класса: KM Arc4 R2 Аut1 FF3 WS Tug по классификации РС. Пропульсивный комплекс: ВРК US 205 фирмы Rolls-Royce, ВФШ в насадке. Мощность: 2х1500 кВт при 1600 об/мин, Cat 3512B.
Палубное оборудование:
— носовая якорно-буксирно-швартовная лебедка Fluidmecanica с тяговым усилием 10 тонн и удерживающим усилием на тормозе 1383 кН;
— буксирный гак SWL 47 тонн с устройством быстрой отдачи.
На буксире также установлен кран-манипулятор типа HM 6/3 S, Fluidmecanica, грузоподъемность 910 кг на вылете стрелы шесть метров. Для тушения пожаров судно оборудовано системой внешнего пожаротушения производства компании FFS (производительность 800 куб. м/ч, два водопенных монитора, система водяных завес), сообщает Korabli.eu.
Добавить комментарий