Top.Mail.Ru

Накануне Олимпийских игр-2014 начнет курсировать двухэтажный поезд сообщением Адлер – Москва: новости «Российских железных дорог»


В сентябре 2013 года пассажиры смогут приобрести билеты на новый двухэтажный поезд ОАО «Федеральная пассажирская компания». В первый рейс по маршруту Адлер – Москва двухэтажный поезд отправится в преддверии Олимпийских игр 2014 года – 1 ноября 2013 года, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу РЖД.

ОАО «ФПК» предложит пассажирам специальный тариф для проезда в двухэтажных вагонах. Стоимость проезда в купе будет ниже на 20-30% по сравнению с одноэтажными поездами, курсирующими на данном маршруте.

Напоминаем, что маршрут Москва – Адлер – Москва входит в полигон использования системы динамического ценообразования. Согласно принципам системы динамического ценообразования, в первый день продажи пассажиру будет предоставляться минимально возможный тариф с учетом уровня спроса и сезонности, после чего тариф будет увеличиваться в зависимости от загрузки поезда, спроса, прогноза и других факторов.

Минимальный тариф при проезде на верхней полке купе в двухэтажном вагоне составит 4154 рубля. Для сравнения: минимальный тариф при проезде в одноэтажных поездах, курсирующих на данном направлении, составляет 5090 рублей.

В период с 30 августа по 9 сентября в крупнейших городах страны, расположенных по маршруту следования поезда, пройдет ряд презентаций двухэтажного поезда для жителей регионов России: Рязани, Воронеже, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Сочи.

Презентации двухэтажного подвижного состава открыло торжественное мероприятие 30 августа на Киевском вокзале столицы, когда первый двухэтажный пассажирский поезд был открыт для посещения всеми желающими.

1 ноября 2010 года между ОАО «ФПК» и ОАО «Тверской вагоностроительный завод» был заключен договор на покупку в 2013 году 50 двухэтажных вагонов (3 состава) — 38 купейных вагонов, 4 СВ, 4 купейных штабных, 4 вагона-ресторана.

Двухэтажные вагоны были построены с использованием новейших технологий, оборудования и материалов. В их конструкции применен передовой опыт в области пассажирского вагоностроения.

Вагоны будут перевозить за один рейс почти в 2 раза больше пассажиров, чем обычный подвижной состав. Тем самым, компания предоставляет новые возможности для повышения транспортной мобильности населения

По показателям комфорта и оснащенности двухэтажные вагоны соответствуют современным традиционным вагонам. В зависимости от класса в них оборудованы двухместные или четырехместные купе.

Вагоны оборудованы экологически чистыми туалетными комплексами, двумя установками кондиционирования воздуха и отопления, что позволяет постоянно поддерживать комфортный микроклимат, светодиодным освещением, что немаловажно для энергосбережения. Двухэтажные вагоны имеют централизованное энергоснабжение от электровоза, заменившего угольное отопление, благодаря чему также повышается комфорт проезда пассажиров.

Стоимость строительства нового Курского вокзала в Москве может составить от 15 до 30 миллиардов рублей.

В рамках мероприятий по реализации Концепции эффективного использования и развития вокзальных комплексов Дирекции железнодорожных вокзалов – филиала ОАО «РЖД» в настоящее время при участии зарубежных консультантов ведутся проектные работы по созданию на базе Курского вокзала в Москве современного мультимодального транспортно-пересадочного узла (ТПУ) с расширенным спектром услуг для посетителей и высоким уровнем комплексной безопасности.

Об этом рассказал начальник Дирекции железнодорожных вокзалов Сергей Абрамов в ходе пресс-конференции в редакции корпоративной газеты «Гудок».

Проект подразумевает второй этап реконструкции существующего здания Курского вокзала, сооружение перехватывающих парковок и других объектов, улучшающих движение транспорта и пешеходов. Общая площадь реконструированного вокзального комплекса составит 120 тыс.кв. метров.

По словам Сергея Абрамова, объем инвестиций в строительство составит от 15 до 30 млрд рублей в зависимости от проектного решения. Для реализации проекта будут привлечены средства инвесторов, доля ОАО «РЖД» составит не более 10%.

В рамках предварительного инвестиционного Соглашения соинвестором строительства ТПУ выступает проектная компания Дирекции железнодорожных вокзалов — ОАО «РЖД-Развитие вокзалов».

— Курский вокзал станет первым в столице современным транспортно-пересадочным узлом (ТПУ), который объединит такие виды транспорта, как автомобильный, железнодорожный и воздушный. На крыше нового здания планируется размещение вертолетной площадки, — подчеркнул Сергей Абрамов.

Кроме того, по его словам, в рамках реализации Концепции эффективного использования и развития железнодорожных вокзалов, на всех московских вокзалах будут построены хостелы. Первый хостел, расположенный в здании Рижского вокзала, уже введен в эксплуатацию.

В планах — реализовать аналогичные проекты в Ростове, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде. Основными инвесторами выступят финансовые институты и частные партнеры.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика