Степень угрозы подтопления железнодорожных участков в Комсомольском регионе
Сотрудники Дальневосточной магистрали продолжают работу по возведения дамб на железнодорожных участках, подверженных риску затопления в связи с повышением уровня воды в реке Амур. В настоящее время основные силы железнодорожников сконцентрированы в Комсомольском регионе, куда переместился пик наводнения. Работы по укреплению железнодорожного полотна ведутся круглосуточно, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу железнодорожников.
Начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко оценил ситуацию в Комсомольском регионе. Особое внимание было уделено 350 км перегона Комсомольск-сорт. – Комсомольск-груз. и 3815 км перегона Комсомольск-сорт. – Комсомольск-2, где на сегодняшний день существует наибольший риск подтопления. Для возведения дамб, создания перемычек между путями и их подъему на данных участках выгружено более 434 думпкарных вагонов камня. Помимо этого, ведутся работы по укреплению водобарьеров мешками с песком.
Также Михаил Заиченко оценил ход работ по укреплению пути на ванинском направлении, проехал по перегонам Гайтер-Картель и Картель-Селехин, проинспектировал мосты на 32, 43 и 46 км.
— В Комсомольском регионе сложилась непростая обстановка, но ситуацию, благодаря своевременно принятым мерам, удается держать под контролем, — отметил начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко.
Всего в Комсомольском регионе для укрепления железнодорожного полотна и защиты близлежащих населенных пунктов от затопления выгружено более 630 думпкарных вагонов камня и 61 хоппер-дозаторный (самовыгружающийся) вагон щебня, в круглосуточном режиме работает около 280 единиц техники.
Помимо этого, организован мониторинг всех путей, подверженных обводнению, путеизмерительными тележками, установлены посты контроля. Благодаря проводимым мероприятиям Дальневосточная железная дорога работает в обычном режиме, все поезда движутся согласно графику.
Добавить комментарий