Top.Mail.Ru

Новости Российских железных дорога на 13 сентября


Дискуссия на тему развития скоростных и высокоскоростных магистралей (ВСМ) прошла в рамках IV Международного железнодорожного салона техники и технологий «Экспо 1520» (Москва). В своем выступлении первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин отметил, что первым проектом развития сети ВСМ в России станет магистраль между Москвой и Екатеринбургом, пилотным участком строительства дороги будет участок между Москвой и Казанью, передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу РЖД.

Проектирование линии начнется уже в текущем году и должно завершиться в 2014 году. Предпроектные изыскания показали, что для создания новой железной дороги длиной около 770 км потребуется создание более 340 искусственных сооружений, а также ряда внеклассных мостов (через реки Ока, Сура и Волга). Магистраль будет иметь около 800 разноуровневых пересечений с инфраструктурой других видов транспорта.

«Строительство магистрали Москва — Казань даст толчок экономическому развитию регионов, применению новых технологий, повысит мобильность населения страны, а значит и экономическую активность общества,» — отметил Александр Мишарин. Кроме того, за счет развития высокоскоростного движения в России у отечественного бизнеса появится возможность приобрести новые технологии, будет дан толчок к созданию и развитию новых предприятий.

Это подтвердили и участвовавшие в дискуссии представители международных машиностроительных и железнодорожных компаний, а также финансовых организаций.

Как отметил советник президента SNCF Мишель Лебеф, проекты ВСМ, реализованные во Франции, способствовали созданию новых рабочих мест и выравниванию темпов экономического развития всех регионов страны, включенных в сеть высокоскоростного движения.

По словам директора по развитию бизнеса Deutsche Bahn AG Нико Варбаноффа, развитие сети ВСМ в Германии не только позволило сократить расстояние между крупнейшим городами страны и между соседними государствами Евросоюза: опыт немецких железных дорог говорит и о том, что небольшие города после появления в них станций высокоскоростных железных дорог демонстрируют экономический и социальный рост.

Говоря о привлекательности нового вида транспорта для пассажиров, управляющий директор группы инфраструктуры ЕБРР Томас Майер привел примеры из европейской практики, где линии ВСМ успешно конкурируют с ближнемагистральной авиацией и дорожным транспортом. Так, в Испании высокоскоростные поезда, связавшие Мадрид и Севилью, позволили увеличить рыночную долю железнодорожного транспорта на этом маршруте с 19% до 53%. Более того, такой сдвиг в сторону железнодорожного транспорта способствовал сокращению энергопотребления, загрязнения воздуха и выбросов CO2.

Куплен 10-миллионный билет на поезд «Сапсан». 16 сентября 2013 года на Ленинградском вокзале Москвы президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин вручит пассажиру, купившему юбилейный билет, памятный сертификат десятимиллионного пассажира поезда «Сапсан», а также подарок.

Пассажир, который приобрел юбилейный билет на высокоскоростной поезд «Сапсан», совершит поездку 16 сентября 2013 года поездом № 162 по маршруту Москва – Санкт-Петербург.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика