Россия хочет купить греческую железную дорогу и порт Салоники
Российские железные дороги подали первичную заявку на приобретение транспортных активов Греции: железнодорожного перевозчика TrainOSE, ремонтной компании Rosco и морского порта Салоники, сообщил президент компании Владимир Якунин, передает ДВ-РОСС.
«Мы в рамках процедур подали первичную заявку. А теперь мы будем смотреть, на каких условиях что там происходит. Насколько я понимаю, они (Греция – прим.) собирались решить этот вопрос (о продаже активов – прим.) до конца года», — сказал он.
Фонд по управлению государственным имуществом Греции (Hellenic Republic Asset Development Fund, HRADF) начал сбор заявок от претендентов на покупку 100% уставного капитала компании Rosco, занимающейся техническим обслуживанием подвижного состава.
Компания Rosco была создана как независимое юридическое лицо в 2013 году путем отделения подразделения компании OSE (Организации железных дорог Греции, управляет греческой железнодорожной инфраструктурой), занимающегося техобслуживанием подвижного состава.
Все заинтересованные стороны, желающие принять участие в тендере, должны представить свои заявки не позднее 30 сентября 2013 года.
Порт Салоники — один из двух основных портов Греции. В 2012 году грузооборот составил 4,4 млн тонн и 317 тыс. TEU, чистая прибыль — 5,13 млн евро. TrainOSE — единственный греческий оператор грузовых и пассажирских железнодорожных перевозок. Ежегодно перевозит около 4,5 млн тонн грузов и 15 млн пассажиров. Выручка в 2012 году — 140,7 млн евро, прибыль от основной деятельности — 1,3 млн евро.
Добавить комментарий