Страховой спор по факту крушения Sukhoi Superjet 100 в Индонезии может быть решен миром — стороны процесса
Как заявили на заседании Арбитражного суда представители компаний, стороны находятся в процессе разработки мирового соглашения, которое «осталось практически только подписать», в связи с чем просили объявить перерыв в деле, сообщает РАПСИ.
Юрист ГСС ранее на предварительном заседании заявил, что стороны заключили договор на страхование воздушных судов по системе «Каско». После произошедшего страхового случая, а именно крушения самолета истца в Индонезии, компании долго вели переписку о выплате страховки. Ответчик погасил лишь небольшую сумму страховки, отметил юрист, в связи с чем и был подан этот иск.
Sukhoi SuperJet-100, выполнявший первый в своей истории демонстрационный тур по шести странам Азии, разбился 9 мая 2012 года во время показательного полета в Индонезии. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян, все погибли. Лайнер врезался в склон горы Салак на высоте 1,6 километра. Причиной катастрофы стал так называемый человеческий фактор, было установлено, что технических претензий к самолету нет.
Суд в июле отклонил ходатайство юриста «Капитал страхования» о передаче дела по подсудности в арбитраж Ханты-Мансийского автономного округа, мотивировавшего свою просьбу тем, что там находится головной офис страховщика. В свою очередь, представитель ГСС возражал против передачи дела в арбитраж Ханты-Мансийска. Юрист истца отметил, что договор страхования был подписан в столице, в московском филиале.
ГСС имеют около 175 твердых контрактов на SSJ-100. Каталожная стоимость SSJ-100 — около 35,4 миллиона долларов в версии Basic и 36,2 миллиона долларов в версии Long Range.
Добавить комментарий