В России транспортный налог заменят на экологический
За восемь месяцев нынешнего года продажи снизились на семь процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В основном подвел сегмент коммерческого транспорта. При этом доля отечественных автомобилей в общем объеме продаж увеличивается. По словам заместителя министра промышленности и торговли Алексея Рахманова, власти поставили цель — к 2020 году достичь 80 процентов по этому показателю. По прогнозам, к 2016 году российский авторынок станет крупнейшим в Европе, а к 2020-му количество машин на российских дорогах увеличится до 60 миллионов, пишет «Российская газета».
Между тем, одной из проблем остается старый автопарк. Сегодня около 47 процентов машин в России старше 10 лет. Наиболее насыщен автомобилями Дальний Восток, во Владивостоке практически 100 процентов населения имеют машины, но большинство из них «пенсионного» возраста. В основном это подержанные японские модели.
С точки зрения экологических классов половина российского парка относится к категории Евро-1 и ниже, что создает серьезную нагрузку на города-миллионики.
— Мы и дальше будем вводить ужесточения в отношении поддержанного транспорта, его ввоз является угрозой производству. И последняя наша инициатива — мы договорились с Минфином об общих принципах ухода от транспортного налога и перехода на экологический налог, — сообщил Рахманов. — Думаю, мы рано или поздно будем взимать экологический налог исходя из выбросов СО2.
Добавить комментарий