Троих бывших руководителей железнодорожной компании в Японии оправдали по делу о крупной аварии с 107 жертвами
Железнодорожная катастрофа произошла 25 апреля 2005 года в префектуре Хёго на западе Японии. Тогда головной вагон врезался в автомобильную стоянку на первом этаже многоквартирного дома у железнодорожного полотна, а второй вагон получил сильные повреждения. Еще три вагона сошли с рельсов.
Причиной трагедии называют превышение скорости электрички на повороте: машинист, опасаясь штрафов за отставание от графика, разогнал поезд до 130 километров в час. Эта авария стала самой крупной в Японии за последние 40 лет.
Руководству компании было предъявлено обвинение в преступных упущениях в профессиональной деятельности. Обвинение требовало приговорить трех его членов к трем годам лишения свободы. Однако суд признал правоту ответчиков, настаивавших на том, что установка автоматических приборов торможения на железнодорожных линиях, реагирующих на превышение скорости поезда, стала обязательной в Японии именно после происшедшей трагедии. Таким образом, отсутствие этих приборов во время аварии не является преступлением, сообщает РАПСИ.
Суд постановил, что экс-руководство компании не могло предугадать реальную степень опасности и потому не может быть признано виновным в умышленном нарушении мер безопасности. В декабре прошлого года такое же решение было принято и в отношении экс-президента компании West Japan Railway Comp.
Добавить комментарий