Top.Mail.Ru

«СУХОЙ СУПЕРДЖЕТ 100» (SSJ 100): ПРОБЛЕМЫ ПРОДОЛЖАЮТСЯ

КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 28 декабря, ДВ-РОСС. Авиакомпания «Аэрофлот» и ОАО «ВЭБ-лизинг» заключили сделку по приобретению, на условиях финансовой аренды, десяти новых реактивных воздушных судов регионального класса Sukhoi Superjet 100, строительство которых ведётся в Комсомольске-на-Амуре.

Соглашение о финансировании ВЭБом лизинга первых десяти самолётов сроком на 12 лет, с общей суммой сделки более, чем в 237 миллионов долларов уже подписано. Каждый самолёт стоит порядка 23,5-24,17 миллионов долларов.

Семейство лайнеров SSJ-100 будет состоять из трёх базовых комплектаций, рассчитанных на перевозку от 75 до 95 человек. Все лайнеры для «Аэрофлота» будут выполнены в 95-местной компоновке. По условиям сделки, в течение срока лизинга перевозчик обладает правом выкупа самолетов у ВЭБа. Первые самолёты будут поставлены не ранее середины 2010-го года, сообщает «Интерфакс».

Между тем, как заявил член комитета Госдумы по транспорту Анатолий Лисицын, запуск в серийное производство самолётов «Сухой Суперджет 100», производящихся на авиастроительном заводе Комсомольска-на-Амуре, КнААПО имени Ю.А. Гагарина, снова откладывается из-за проблемы с сертификацией двигателей.

Двигатели SaM-146, которые изготавливает производственное объединение «Сатурн» в Рыбинске, пройдут сертификацию не ранее июня будущего года, хотя она должна была завершиться ещё в 2008-м году. А. Лисицын рассказал, что в 2010 году «выйдет не более 12 сертифицированных двигателей, а в 2011 году завод способен будет выпустить не более 35-40 двигателей». Лисицын также отметил, что для того, чтобы выйти на серийное производство от 100 до 300 двигателей, необходима серьёзная модернизация производства, денег на которую не выделяется.

Из-за срыва сроков сертификации двигателей, поставка самолётов «Суперджет 100» первым заказчикам – армянской компании «Армавиа» и «Аэрофлоту» снова задерживается. Первые поставки самолёта, по словам министра промышленности и торговли РФ Виктора Христенко, начнутся только летом 2010 года: «В середине следующего года начнутся первые коммерческие поставки. А следом и рейсы. Надеемся, уже весной начнётся подготовка экипажей для этой машины», — сказал министр в своём недавнем интервью «Российской газете».
Марина БАБИЧ

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

2 Responses to «СУХОЙ СУПЕРДЖЕТ 100» (SSJ 100): ПРОБЛЕМЫ ПРОДОЛЖАЮТСЯ

  1. Аноним:

    Это самолет для идиотов и приговор нашему авиапрому (переход на отверточную сборку)

  2. Анониму:

    перднуть и убежать? ананим??

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика