Определены сроки подачи горячей воды в дома жителей Владивостока
07.10.2013
Амурская, 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 15, 17, 19
Комсомольская, 2, 3, 7, 9
Союзная, 17, 19, 20
Хабаровская, 2, 2а, 3, 4, 4а, 4б, 5, 6, 6б, 7, 8, 9, 10, 10а, 10б, 11, 12, 12а, 12б, 14, 16, 18, 20, 20а, 22, 24, 24а, 24б
10.10.2013
Борисенко, 2, 8
Промышленная, 1, 4, 6, 8
Ручейная, 8а
Спортивная, 1/1
40 лет ВЛКСМ, 8
50 лет ВЛСМ, 1, 2, 4, 11
11.10.2013
Гамарника, 22, 24в
Иртышская, 2, 2а, 4, 4а, 6, 8
Кирова, 30, 42, 44, 44а
Магнитогорская, 7, 9, 11у, 11, 13, 16, 18, 20, 24, 26, 28
Овчинникова, 12, 12а, 14, 14а, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30, 32, 34, 34а
Постышева, 3, 5, 7, 7а, 9
Проспект 100 лет Владивостока, 43, 43а, 45, 47, 49, 50, 51, 52, 53а, 54, 55, 57а, 57г, 58, 60, 60а, 62, 64
Чкалова, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 20, 22, 24, 26
Если ваш адрес не указан в графике, значит, ремонтные работы ведутся Муниципальным унитарным предприятием Владивостока «Владивостокское предприятие электрических сетей» либо вашей управляющей компанией.
В случае отсутствия ГВС в доме за разъяснениями необходимо обращаться в УК.
Получить информацию о сроках возобновления горячего водоснабжения можно в Единой диспетчерской службе администрации Владивостока по телефонам:
Ленинский район — 2-223-875;
Первомайский район — 2-614-304;
Советский район — 2-614-281;
Фрунзенский район — 2-614-392;
Первореченский район — 2-614-478.
Филиал «Приморские тепловые сети» ОАО «ДГК» приносит жителям Владивостока свои извинения за доставленные неудобства.
Источник — Пресс-служба филиала «Приморские тепловые сети» ОАО «ДГК»
Добавить комментарий