УНИКАЛЬНЫМ СПОСОБОМ СТАНУТ СТРОИТЬ СУДА В ПРИМОРЬЕ
Если в мире повсеместно часть работ осуществляется на свежем воздухе, несмотря на погодные условия – дождь или снег, то в Приморье весь цикл предполагают осуществлять в крытом помещении. Об этом в беседе с журналистами в понедельник. 28 декабря, рассказал президент сингапурской корпорации «Yantai Raffles Shipyard Limited» господин Брайн Чанг, сообщает РИА PrimaMedia.
Заметим, что на верфи 30 судоремонтного завода будет производиться буровое и технологическое оборудование, основания для нефтяных платформ. Соглашение о строительстве этой суперверфи было подписано между Дальневосточным центром судостроения и судоремонта и сингапурским концерном Yantai Raffles.
«Данная компания является мировым лидером по строительству платформ и имеет все необходимые технологии, — сказал вице-премьер Игорь Сечин. — Нам обещают сделать могучие краны грузоподъемностью 25 тысяч тонн. Специфика в том, что такая грузоподъемность позволяет в одну операцию стыковать платформу и надстройку. А это резко снижает затраты времени и себестоимость строительства. Мы надеемся, что Брайн Чанг поможет нам возродить крупнотоннажное судостроение на Дальнем Востоке».
Это восьмая по счету верфь для господина Чанга, по его словам ее рабочий ресурс рассчитан на 50 и более лет. У этой верфи будут самые современные производственные мощности и технологии.
Добавить комментарий