Top.Mail.Ru

К 2020 году восточный полигон российских железных дорог может превратиться в сплошную пробку – коллегия Минтранса

К 2020 году длина «узких мест» на Восточном полигоне российских железных дорог составит 75% от их общей протяженности. Об этом заявил Федор Пехтерев, директор Института экономики и развития транспорта, выступая 8 октября на расширенном заседании коллеги Минтранса, передает ДВ-РОСС со ссылкой на издательство «Морские вести России».

«Вопрос транспортной доступности российского Дальнего Востока и перевозок в направлении стран АТР становится все более актуальным, – сказал председательствующий на Коллегии министр транспорта РФ Максим Соколов. – Как доказательство – грузооборот в восточном направлении вырос даже в текущем году, несмотря на некоторое замедление роста экономики. Но его сдерживают пропускные способности нашей инфраструктуры».

«К 2020 году ожидается значительное увеличение транспортных потоков в восточном направлении, – отметил в своем выступлении Федор Пехтерев. – Основным потенциалом для развития железнодорожных грузовых перевозок на Восточном полигоне является развитие крупных инвестиционных проектов горнодобывающих и горноперерабатывающих предприятий.

Директор института отметил, что к 2020 году через порт Ванино планируется перевозить до 32,6 млн тонн грузов в год. Прирост по отношению к 2012-му составит 78%. А в направлении портов Приморья будет транспортироваться до 98 млн тонн в год (+16%).

Наибольший прирост грузоперевозок на участках БАМа и Транссиба к 2020 году ожидается за счет увеличения объемов добычи каменного угля, а также руд черных и цветных металлов до 113,2 млн тонн в год. Прирост по отношению к 2012-му будет составлять 55,3 млн тонн.

Ф. Пехтерев также отметил, что основные объемы транспортировки каменного угля будут осуществляться за счет развития новых месторождений, в частности Эльгинского и Элегестского, каждое из которых даст порядка 12 млн тонн сырья в год.

«Но если на 1-е января 2013 г длина узких мест на восточном полигоне составила 3,2 тыс. км, то к 2020 году ожидается, что общая протяженность узких участков вырастет до 8,1 тыс. км, а это почти 75% от всей протяженности путей. Для расшивки узких мест была разработана программа развития ж/д на 2013 – 2017 гг. И общая потребность в инвестициях на этот период оценивается в 162,3 млрд рублей», – подчеркнул эксперт.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика