Top.Mail.Ru

Во Владивостоке пройдут бесплатные лекции о современной городской Интернет-газете и краудсорсинге

26 и 27 октября, во владивостокском центре современного искусства «Заря» пройдут лекции Ольги Полищук, посвященные современной городская Интернет-газете и краудсорсингу как инструментам, способным изменить жизнь к лучшему. Ольга Полищук, бывший шеф-редактор региональных изданий The Village, специалист по новым медиа и действующий директор совместного проекта института «Стрелка» и московского урбанистического форума «Чего хочет Москва», в рамках программы ежемесячных лекций выходного дня в «Заре» расскажет о феномене прогрессивных Интернет-медиа и краудсорсинге – новом способе участия обычных людей в серьезных городских преобразованиях. Об этом передает ДВ-РОСС.

Лекции пройдут 26 и 27 октября. Начало в 18:00. Вход свободный.

Центр современного искусства «Заря» находится по адресу проспект 100 лет Владивостоку, 155 (остановка транспорта «Заря»), цех два, второй этаж.

26 октября. «Городская Интернет-газета меняет город»

В 2010 году появилась Интернет-газета The Village, гид по новой Москве, гид по новому городу. Для редакции не было маленьких тем, локальное вдруг вышло на первый план, в текстах не было оценок, просто констатация фактов. Вскоре стало понятно, что издание не только должно писать про то, что происходит, но и генерировать контент, мотивируя и воодушевляя читателей. Через год The Village открылись в Петербурге, а затем и в Киеве. В крупных российских городах родились Vladivostok3000, Downtown.ru, NNtoday, «Бумага», Its my city и многие другие издания, которые в своих регионах привносят позитивное видение, поднимают темы, которые раньше были «мелкими» для классических газет. Вокруг них формируется сообщество, новые смыслы, а также новый взгляд на развитие города. Лекция Ольги Полищук том, как это происходит, что определяет городскую Интернет-газету и почему позитивное видение сильнее критического мышления.

27 октября. «Краудсорсинг как инструмент: люди влияют на город»

Краудсорсинг как явление получил массовое распространение в США в 2010 году. Победоносная волна сайтов, которые собирали мнения жителей, будучи альтернативой общественным собраниями XXI века, а также способом популяризовать инициативу снизу, захлестнула сначала проблемные города вроде Чикаго, Бостона и Нью-Йорка, а затем покатилась дальше – в маленькие поселения Коннектикута и Пенсильвании.

В 2013 году в качестве эксперимента институт Strelka при поддержке Московского урбанистического форума запустил проект «Чего хочет Москва», где горожане оставляли идеи по преобразованию Москвы, а дизайнеры и архитекторы на основе этих импульсов создавали собственные проекты.

На основе опыта «Чего хочет Москва» Ольга Полищук расскажет, как уйти от общества жалоб к обществу идей, может ли краудсорсинг быть средством решения проблем, а также площадкой для диалога власти и горожан.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика