Виды косметики: что доступно покупателю?
Косметика является одним из видов товаров, который будут покупать всегда. И производители декоративных средств об этом знают. Более того, сегодня появилась возможность предлагать косметику, которая подойдет определенной категории женщин. Это очень удобно, в первую очередь, для самих покупательниц, ведь каждая из них сможет найти помаду, пудру, тушь из определенной линейки и остаться довольной своим приобретением. Об этом передает ДВ-РОСС.
Итак, всю косметику можно разделить на несколько категория: массовую, профессиональную и люксовую. Категорию «люкс» мы сегодня обсуждать не будем, поскольку выбор в пользу такой косметики покупательницы делают самостоятельно, ориентируясь на уровень своих доходов и финансовые возможности. А остальные категории рассмотрим более подробно.
Массовая косметика находится в свободной продаже. И если вы посетите, например, сайт kosmetista.ru или другой подобный ресурс, то увидите, что там часто обсуждают именно продукцию масс-маркета, аптечную и селективную косметику. В этом направлении работает множество известных вам компаний: Maybelline, L’Oreal, Procter & Gamble, Bourjois, Schwarzkopf & Henkel, Nivea, Wella, Laboratoiries Garnier, Revlon, Jhonson & Jhonson, Max Factor, Cliven, Naturelle, Lumene. Продается массовая косметика практически везде – особенно часто ее можно встретить в супермаркетах. Что касается цен, то они различны и устанавливаются производителем. Основная проблема массовой косметики – неэффективность. Как сообщает nn.ru и другие подобные ресурсы, такая косметика может спровоцировать аллергию.
Низкое качество массовой косметики обусловлено ее себестоимостью. Так, 70% от общей суммы уходит на рекламу, 20% — на упаковку и только 10% — это стоимость изготовления косметического продукта. Как вы понимаете, такой суммы явно недостаточно для производства качественной и эффективной косметики. Но многие продолжают верить в чудо…
Селективная косметика представлена компаниями, которые разрабатывают продукцию в собственных лабораториях. Часто такие бренды относятся еще и к категории «люкс». Селективную косметику предлагают Christian Dior, Chanel, Yves Saint Laurent, Clarins, Givenchy, Elizabeth Arden, Estee Lauder, Guerlain, Nina Ricci, Lancome, Versace, Clinique, Shiseido. Отличительная черта таких продуктов – эффективность. И, конечно же, высокая цена.
Club.passion.ru спешит напомнить вам о существовании аптечной косметики. Из названия понятно, что ее можно купить только в аптеке. Такая косметика стоит дешевле, упаковка у нее более простая. Можно сказать, что это нечто среднее между массовой и селективной косметикой.
Профессиональная косметика часто используется в салонах красоты, но сегодня представлена и в широкой продаже. Она очень концентрированная, а потому, часто не подходит для ежедневного использования.
Не забывайте о том, что отзывы о Мон Платин и других марках можно найти на просторах Интернета и понять, какой косметике вы отдаете предпочтение. Удачи!
Добавить комментарий