На «Дальневосточной магистрали» завершилась подготовка к работе в зимний период
Сегодня на итоговом совещании с руководителями магистрали была отмечена высокая степень готовности магистрали, и это при том, что в ряде регионов работать приходилось в сложных гидрологических условиях из-за паводка на реках Амур, Сунгари и Бурея. На Амуре у города Хабаровска 3-4 сентября текущего года вода поднималась до 808 см, что на 166 см выше максимальной отметки, наблюдавшейся за 116-летний период инструментальных наблюдений. Координирующая роль по взаимодействию подразделений, филиалов и дочерних обществ, хозяйств-смежников была возложена на Региональный центр корпоративного управления. С июня работал оперативный штаб по подготовке к зиме, под руководством которого запланированные организационно-технические мероприятия выполнены в полном объеме.
— Наша главная задача — осуществлять перевозочный процесс, поэтому все мероприятия по подготовке к работе в зимний период должны, в конечном итоге, обеспечивать качественное выполнение именно этой задачи, — сказал начальник Дальневосточной железной дороги Михаил Заиченко. — Сегодня зима уже начала проверять нас, давать оценку нашей работе, и пока эта оценка положительная.
В целом хозяйства дороги к работе в зимних условиях готовы на 99,5%. По мнению комиссии, уровень подготовки и качество проведенных мероприятий позволит обеспечить надежную и устойчивую эксплуатационную работу Дальневосточной железной дороги в зимних условиях.
— Железнодорожники не могут позволить себе успокаиваться, подведя итоги, — подчеркнул в завершение совещания Алексей Воротилкин. — Работу необходимо продолжать в постоянном режиме, чтобы обеспечить эксплуатационную работу при соблюдении безопасности движения поездов.
Добавить комментарий