Top.Mail.Ru

Около 850 груженых вагонов в ожидании отправки на Сахалин через паромную переправу простаивают в порту Ванино

Ситуация с отправкой груженых вагонов на остров Сахалин через Татарский пролив на паромах ОАО «Сахалинское морское пароходство» продолжает оставаться напряженной. Только в районе станции Ванино простаивает около 300 вагонов с различными категориями грузов, в том числе социально значимых, передает ДВ — РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Как сообщил начальник Дальневосточной дирекции управления движением Виталий Зеленько, подвижной состав начал скапливаться на станциях Комсомольского региона с сентября 2013 года, когда начался зимний завоз. Однако руководство ОАО «Сахалинское морское пароходство» отдало приоритет перевозке автомобилей. Согласно нормативу, установленному Министерством транспорта РФ, в сутки с помощью паромов должны переправляться максимум тридцать вагонов. Но в связи с растущим грузопотоком и сложившимися сезонными условиями данный норматив не позволяет обеспечить ритмичную доставку необходимых для жизнедеятельности населения грузов на Сахалин. Между тем, ОАО «Сахалинским морским пароходством» зачастую отправляются паромы, груженные только автомобилями.
Данная ситуация не только приводит к серьезным финансовым потерям Дальневосточной магистрали, но и наносит значительный репутационный ущерб компании: в сложившихся условиях дорога не имеет возможности соблюсти график доставки грузов. В настоящее время в адрес Сахалинского региона ДВЖД предъявлено претензий за несвоевременную доставку грузов на сумму более 45 млн рублей. По мнению железнодорожников, если не предпринимать кардинальных мер, ситуация только усугубится.
Помимо этого, из-за несвоевременной доставки грузов, в Сахалинском регионе существует возможность развития дефицита и, как следствие, дороговизны важнейших продуктов питания: муки, сахара, круп, также население и предприятия области рискуют ощутить острую нехватку топлива.
Подобная ситуация складывается не впервые. В связи с этим, Дальневосточной железной дорогой заблаговременно была достигнута договоренность с ОАО «Сахалинское морское пароходство» предоставлять железной дороге 75% от общих объемов перевозок паромами. Однако в настоящее время данная договоренность не соблюдается.
— Руководством Дальневосточной железной дороги подготовлен ряд официальных обращений к губернаторам Хабаровского края и Сахалинской области с просьбой оказать содействие в разрешении сложившейся ситуации, — отметил начальник Дальневосточной дирекции управления движением Виталий Зеленько.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика