Top.Mail.Ru

Акция «Общественная приемная: добро пожаловаться» пройдет 11-15 ноября на железнодорожных вокзалах и станциях Дальнего Востока

В период с 11 по 15 ноября 2013 года почти на 70 железнодорожных вокзалах и станциях России будут работать общественные приемные по вопросам сохранения и развития пассажирских перевозок железнодорожным транспортом в дальнем и пригородном сообщении. Как сообщили в пресс-службе «РЖД», главной задачей акции «Общественная приемная: добро пожаловаться» является разъяснительная работа с населением о тенденциях развития пригородных пассажирских перевозок в Российской Федерации, а также о проблемах сохранения и развития пригородного железнодорожного транспорта в отдельных субъектах и сбор подписей населения в его поддержку. Сбор подписей под обращением в поддержку пассажирских железнодорожных перевозок является возможностью обратить внимание властей на необходимость сохранения транспортной доступности в субъектах РФ. Об этом передает ДВ-РОСС.

Кроме того, в ходе акции специалисты пригородных пассажирских компаний будут готовы ответить на все возникающие у пассажиров вопросы, связанные с перевозками в пригородных поездах. Пассажиры также смогут оставить свои предложения по улучшению сервиса перевозчиков, сообщает «Агентство транспортных новостей».

Вокзалы, где проводится акция «Общественная приемная: добро пожаловаться»:

— Московская железная дорога: Казанский вокзал Москвы
— Октябрьская железная дорога: Псков, Тверь, Петрозаводск, Новгород и Балтийский вокзал города Санкт-Петербурга
— Калининградская железная дорога: Северный вокзал города Калининград
— Куйбышевская железная дорога: Пенза-1, Ульяновск-Центральный, Рузаевка, Инза, Димитровград, Уфа, Стерлитамак, Кандры, Кумертау
— Горьковская железная дорога: Ижевск, Казань, Нижний Новгород, Владимир, Йошкар-Ола, Чебоксары, Киров
— Приволжская железная дорога: вокзалы Саратов, Волгоград-пригородный, Астрахань
— Северная железная дорога: вокзалы Вологда-1, Ярославль
— Свердловская железная дорога: Екатеринбург-пасс, Пермь-II, Первоуральск, Нижний Тагил
— Северо-Кавказская железная дорога: Минеральные Воды, Пятигорск, Владикавказ
— Западно-Сибирская железная дорога: Новосибирск, Омск, Барнаул, Новокузнецк
— Южно-Уральская железная дорога: Челябинск-Главный, Челябинск-Пригородный, Курган-Главный, Курган-Пригородный, Карталы, Миасс, Златоуст, Шумиха, Оренбург
— Юго-Восточная железная дорога: Лиски, Белгород, Мичуринск
— Дальневосточная железная дорога: Владивосток, Биробиджан, Тында
— Восточно-Сибирская железная дорога: Иркутск-Пассажирский, Улан-Удэ, Тайшет, Вихоревка, Северобайкальск
— Красноярская железная дорога: Красноярск
— Забайкальская железная дорога: Чита-2, Благовещенск, Белогорск, Свободный, Бурея, Сковородино, Завитая, Шимановская

Пригородные железнодорожные перевозки являются социально значимым, но убыточным видом деятельности не только в масштабах России, но и мира в целом. По законам Российской Федерации, организация пригородных пассажирских перевозок находится в пределах полномочий субъектов РФ. В обязанности региональных властей входит формировать транспортный заказ и устанавливать тарифы на проезд в пригородных поездах. Но при этом в их обязательства (ФЗ № 17 (ст. 8), ФЗ № 184 (п. 12, ч. II ст. 26.3)) входит 100-процентная компенсация убытков, которые несет ППК в результате тарифного регулирования на территории того или иного субъекта РФ.

Однако ежегодно суммы, которые закладываются в региональные бюджеты на компенсацию выпадающих доходов, покрывают лишь часть понесенных убытков. Так, в региональных бюджетах на 2013 год предусмотрено субсидий на компенсацию выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов в размере 7,8 млрд рублей, что составляет 46% от необходимой суммы (ожидаемые убытки ППК от осуществления пригородных пассажирских перевозок в 2013 году составляют 16,8 млрд рублей; таким образом, потребность в увеличении субсидий из субъектов в 2013 году – более девяти млрд рублей).

Неоднократные обращения руководителей ОАО «РЖД» и руководителей пригородных пассажирских компаний-перевозчиков в администрации большинства субъектов с предложением заключить договор и исправить сложившуюся ситуацию по выплате выпадающих доходов ППК на сегодня остаются без внимания.

Так, по состоянию на октябрь 2013 года заключено 95 договоров на организацию транспортного обслуживания населения с 72 субъектами Российской Федерации. Не подписано четыре договора с четырьмя субъектами РФ (Калининградская область с ОАО «Калининградская ППК», Тверская область с ОАО «СЗ ППК», Самарская область и Челябинская область с ОАО «Башпригород»).

Полная компенсация выпадающих доходов в 2013 году ожидается в 13 субъектах. Из них в пяти субъектах субсидии не требуются – Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Республика Адыгея, Астраханская область (с учетом субсидий на оплату инфраструктуры, выделенных из федерального бюджета).

В восьми субъектах планируется полная компенсация потерь в доходах: Рязанская, Сахалинская, Самарская, Оренбургская, Томская, Тюменская области, Красноярский край и Республика Коми.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика