На «Дальневосточной железной дороге» снизились объемы перевозок строительных грузов
«Основная причина – завершение объектов к саммиту АТЭС во Владивостоке, трубопроводной системы «Восточная Сибирь – Тихий океан», на строительство которых массово отгружались песок, щебень, железобетонные изделия и прочие строительные грузы. Также закончены ряд строительных объектов, проводимые по инвестпрограмме ОАО «РЖД» на Комсомольском регионе дороги. Это, в первую очередь, новый Кузнецовский тоннель и 30-километровые подходы к нему», — сказал Михаил Заиченко, сообщает «Агентство транспортных новостей».
Впрочем, как отметил заместитель директора УК «Востокцемент» Валерий Тарабаров, объемы перевозок строительных грузов на Дальнем Востоке могут восстановиться в ближайшие годы. «Ожидания связаны со строительством: в Приморье нефтехимического комплекса, завода по сжижению природного газа, новых судоремонтных мощностей, по Хабаровскому краю – терминала по перевалке угля и железорудного концентрата, по Амурской области – космодрома и Нижнебурейской ГЭС», — добавил он.
Добавить комментарий