«Российские железные дороги» предложили Монголии ускорить модернизацию Улан-Баторской железной дороги
Согласно предварительным оценкам китайских экспертов, грузовая база Северной логистической системы может составить около 100 млн тонн в год. Уже сейчас «РЖД» оценивают реальную грузовую базу транзитных перевозок российского угля и железной руды, тяготеющей к северным и центральным районам Китая, в десять млн тонн. Основными грузоотправителями могут стать крупные горнодобывающие и обогатительные комбинаты Западной Сибири и Дальнего Востока, сообщает «РЖД-Партнер».
Для модернизации железнодорожной инфраструктуры Монголии на паритетной основе было создано совместное российско-монгольское предприятие «Развитие инфраструктуры». Оно займется строительством ветки Таван-Толгой – Сайншанд, объем перевозок по которой, как ожидается, к 2020 году составит 44 миллиона тонн. Из них больше 60% будут связаны с ростом перевозок угля, в том числе за счет разработки Таван-Толгоя.
Добавить комментарий