Маршрутная скорость контейнерных поездов, идущих от Находки до Москвы, достигла 1144 километров в сутки
Цель дорожной школы передового опыта «Современные подходы к организации технического обучения и в хозяйствах Дальневосточной железной дороги» – рассмотреть методы применения современных подходов к организации технического обучения персонала и преподавателей данной отрасли, внедрение инноваций и мотивирования руководителей структурных подразделений к совершенствованию процесса производства, передает ДВ-РОСС.
Ее участники в течение 2 дней рассмотрят вопросы нововведений в системе технического обучения, реорганизации учебных центров повышения квалификации Дальневосточной железной дороги, узнают о новинках института дополнительного обучения ДВГУПС, о правилах формирования бюджетов и многом другом. Ключевым моментом в организации школы будет проведение тренингов приглашенными бизнес-тренерами по группам: руководящий состав и инженерно-технический персонал.
— Одна из главных задач магистрали — модернизация существующей инфраструктуры и строительство новой, — отметил, открывая школу, главный инженер Дальневосточной железной дороги Владимир Крапивный. — Только в 2013 году на инвестиции направлено 29,4 млрд. рублей. На текущий момент освоено 22,8 млрд. руб. или 78% от годовой программы. Достичь подобных успехов без высококвалифицированного персонала, открытого для новых технологий, было бы невозможно.
На Дальневосточной магистрали ведется постоянная работа по внедрению новых интернет-технологий для дистанционного обучения сотрудников. Проводятся проверки знаний с использованием специальных тестирующих программ, которые дают возможность получить наиболее объективную оценку профессиональной подготовки тестируемого. Подобные мероприятия позволяют повысить прозрачность системы технического обучения, в автоматическом режиме формировать рейтинги персонала, выявлять пробелы в профессиональных знаниях и составлять рекомендации по углубленному повторению того или иного материала.
Помимо этого, на полигоне магистрали постоянно наращивается и обновляется техническая база для обучения сотрудников. В 2011 году проведена работа по аттестации 41 кабинета технического обучения персонала, в 2012-ом – 25 кабинетов и 13 полигонов практического обучения, в текущем году – 25 кабинетов и 13 полигонов.
2013 год стал показательным для подтверждения пользы подобных мероприятий: с применением новых технологий в текущем году реализовано несколько крупных проектов, в том числе, введен в эксплуатацию новый Облученский тоннель, развернуты работы по усилению тягового электроснабжения на лимитирующих перегонах участка Уссурийск-Находка, продолжается реконструкция участка Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань, ведутся работы по реконструкции 18-ти станций, строительству разъездов, вторых путей на лимитирующих перегонах.
Внедрение новых, более совершенных технологий и интенсификации использования существующей инфраструктуры сыграло огромную роль и в повышении внутренней эффективности и качества перевозочного процесса.
Ярким примером этого является действие на полигоне с мая 2013 года Дальневосточной магистрали проекта «Транссиб за 7 суток», позволяющего доставить груз по маршруту Находка-Восточная-Москва-Товарная-Павелецкая за 7 дней (ранее требовалось минимум 10 дней). Маршрутная скорость таких поездов в границах дороги составила 1144 км/сут. Помимо этого, разработаны оптимальные схемы доставки грузов с помощью поездов, курсирующих по расписанию. С начала года уже проведено 520 подобных маршрутов.
Добавить комментарий