С будущего года между Россией и Южной Кореей отменяется визовый режим
Получить же визу в Южную Корею для граждан, совершающих деловые или лечебные поездки, по-прежнему очень просто. Согласно второму соглашению, годы 2014 и 2015 объявляются годом туризма в России для корейцев и в Корее — для русских.
В честь этого знаменательного события в международных отношениях владивостокское представительство Национальной организации туризма Кореи (НОТК) организовало в отеле «Хёндэ» праздник «Роад-Шоу: туризм по представлениям» и специализированную ярмарку корейского туризма.
Презентация Страны утренней свежести началась с пресс-конференции, в которой приняли участие 9-й Генеральный консул Республики Корея во Владивостоке господин Ли Ян Гу и директор представительства НОТК господин Пак Хюн Бон. Оба отметили, что это большой шаг в развитии отношений между странами. По словам Генконсула, туристический поток из России в Корею неуклонно растёт: каждый год количество русских туристов в Республике увеличивается на 20%. В 2013 году, например, только в Приморском крае было выдано 45 тысяч виз. Введение безвизового режима, по мнению корейской стороны, увеличит число выезжающих в Корею ещё на несколько порядков.
Господин Пак Хюн Бон выразил сожаление, что из-за прошлых конфликтов между Россией и Южной Кореей не удалось подписать соглашение об отмене виз раньше: «Сегодняшнее мероприятие станет дополнительным стимулом в развитии наших отношений. Жаль, что из-за конфликтов ХХ века не удалось подписать соглашение раньше. Но лучше поздно, чем никогда».
По завершении пресс-конференции гости были приглашены на презентацию Страны утренней свежести: были показаны видеоролики о культурных ценностях Кореи, театрах, курортах, лечебных зонах. Одновременно в зале находилось 12 туристических компаний, которые предлагали посетителям зимние туры в эту прекрасную страну по специальным ценам. А после перед зрителям выступила всемирно известная команда южнокорейских брейкдансеров «B-Boy Kung» и состоялась лотерея с призами от одной из известных южнокорейских компаний.
— На данный момент очень активно продаются горнолыжные туры «Ru-Ski» и образовательные туры «Английская деревня». Готовится к реализации её аналог «Корейская деревня», — сообщил господин Пак. — У нас много идей, и мы надеемся на их успешную реализацию благодаря российским туроператорам. VL.ru
Добавить комментарий