Top.Mail.Ru

Фантастический проект строительства океанского судна-города Freedom Ship



Проект судна давно разработан. Его данные кружат голову и заставляют вспомнить страницы фантастических романов.

Длина 1395 метров (полтора без малого километра); ширина 233 метра, высота 109 метров. На верхней палубе аэродром на пару десятков самолетов вместимостью до 40 пассажиров (то есть самолетов на малые и средние дистанции, типа Як-40). 25 палуб, более 100 гектаров открытых площадок, жилые кварталы, кварталы офисов и магазинов, гигантские площади для развлечения и отдыха всех известных на сегодня видов, от элементарного фитнеса до серф-бассейнов и театров. Про рестораны и бары нечего и говорить, передает ДВ-РОСС со ссылкой на вестник «Морской бюллетень».

Первоклассная больница, банки, школы, библиотека и отели. Казино, офисы, склады и даже небольшие производственные мощности. Freedom Ship, это – община в море, Community on the Sea. Freedom Ship станет домом для 40000 постоянных жильцов, попутно принимая до 30000 гостей/сутки, гостиницы смогут принять 10000 человек, а экипаж будет состоять из 20000 человек всех мыслимых специальностей.
Гигантский движущийся остров слишком велик, чтобы зайти в какой-либо порт в мире, и он будет находиться в постоянном движении, накручивая одну кругосветку за другой. Представьте этого монстра в Ла-Манше – пока он медленно и величаво проходит проливом, десятки небольших шаттлов из его доков, а также яхт, принадлежащих его обитателям, свяжут его с портами стран пролива, не менее активно и оживленно будет и в воздухе.
Некоторые факты:
Freedom Ship станет первым в мире плавучим городом-сообществом, с возможностями владения жильем, арендой или туристическими и деловыми посещениями. Его размеры – это тот минимум, который позволит обеспечить уровень жизни, соответствующий 21-му веку.
Freedom Ship не будет неким новым государством, он будет ходить под флагом какой-то страны и подчиняться всем законам и требованиям, регулирующим мировое судоходство.
Freedom Ship не будет и некоей новой оффшорной зоной, и хотя жители плавучей общины на борту судна не будут платить никаких налогов, они будут исправно платить их в соответствии со своим гражданством.
Freedom Ship невозможно построить ни на одной из существующих верфей в мире, он для этого слишком велик. Фактически корпус Freedom Ship, это гигантская плоскодонная баржа, используемая в качестве строительной площадки для создания города. Он будет строиться на воде.
Я посмотрел цены на жилье в этом городе, и привожу кое-что для примера. Итак, квартира (ну, не каюта же) площадью 112 кв.м. с 2-мя ванными на 5 человек, с видом на море, будет стоить 1031000 доллара, плюс ежемесячные 1882 доллара коммунальных. Это – средний вариант. Самая дешевая, на 28 кв.м., с одной ванной и без кухни, будет стоить смешных 153000 долларов, плюс 492 ежемесячной коммуналки. Цены, если они уже не повысились, доступны очень многим. Надо быть полным идиотом, чтобы покупать убогую конуру в Москве или Питере, или Владивостоке, за вдвое большие деньги, вместо сказки Freedom Ship, при условии конечно, что работа это позволяет, а Freedom Ship будет построен. Ну, и самая дорогая квартира, это люкс-аппартаменты площадью 472 кв.м., стоимостью 9136600 долларов, при ежемесячной коммуналке 14716 долларов.
Хотя конечно, красавцем эту странную конструкцию не назовешь при всей фантазии. Что-то индустриально-дебаркадерное.

Проект Freedom Ship, гигантского самоходного острова – города, как ни странно, не умер

Проект Freedom Ship, гигантского самоходного острова – города, как ни странно, не умер и продолжает жить. Если его построят, он станет крупнейшим в истории человечества судном длиной почти полтора километра, шириной 233 метра и высотой 103 метра. Это плавучий кондоминиум – гостиница – курорт – бизнес-центр будет иметь свою полицию, школы, больницы, свой аэропорт и даже свою экономику с биржей. Он сможет вмещать до 80000 тысяч человек, включая 20000 человек экипаж и персонал. Гигант сможет совершать одно кругосветное путешествие в год на скорости 10 узлов – торопиться ему некуда.
Проект однако, встречает множество препятствий. Одно из них – оценка его безопасности, в частности при встречах с ураганами, большими волнами или просто сильными штормами. В мире пока не существует способов оценить его мореходность на стадии проектирования, даже с помощью компьютерного моделирования. Компания Freedom Ship International, владелец и разработчик проекта, пытается привлечь к исследованиям ведущие мировые институты и проектные бюро. Предлагается построить специальный бассейн для исследования поведения Freedom Ship в различных условиях плавания на его модели.
Впрочем, это далеко не все проблемы, есть и проблема, которая пока кажется неразрешимой – докование и сюрвей. Как пассажирское судно, Freedom Ship согласно например, правилам США, обязан будет проходить докование каждый док, а это невозможно даже теоретически. Freedom Ship никогда не сможет зайти ни в один порт мира, так как ни один порт не сможет его принять. Он будет своего рода Летучим Голландцем, его удел – останавливаться вблизи крупных портов, и связываться с ними посредством самолетов, вертолетов и паромов.
Судно такой массой будет иметь огромную инерцию, что также создает сложности не только с навигацией, но и с действиями в экстремальных ситуациях.
Тем не менее, Freedom Ship International уверена в том, что проект будет реализован.
Проект появился в 1995 году, с предполагаемых 6 миллиардов долларов к 2002 году стоимость выросла до 11 миллиардов.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика