На Сахалине реконструировали под материковый габарит ширины колеи больше половины железнодорожных путей
В управлении «Сахалинского региона» «Дальневосточной железной дороги» — филиала ОАО «РЖД» — подвели итоги минувшего года. С начала 2013 года коллективу «Сахалинского региона» ДВЖД удалось успешно справиться с основной своей задачей — это своевременное обеспечение потребностей клиентуры в перевозке грузов и доставке пассажиров. Об этом передает ДВ-РОСС.
Выполнение плана погрузки за 12 месяцев составило 97,1%, отгружено 1596941 тонна грузов (68,9% к 2012 — 2316526 тонн). Отгружено нефтепродуктов — 91217 тонн (план года — 106,1%, к уровню прошлого года — 81,4%); строительных грузов — 487817 тонн (план — 101%, к 2012 — 89,3%); лесных грузов — 5042 тонны (план — 153,5%, к 2012 году — 73,1%); угля — 894045 тонн (план — 93,9%, к уровню прошлого года — 59,9%); рыбной продукции — 16816 тонн (план — 142,9%, к 2012 г. — 180,5%), грузов в контейнерах — 32169 тонн (план — 204,4%, к 2012 году — 108,3%), продовольственных грузов — 1680 тонн (план — 182,6%, к 2012 — 84,5%), черных металлов — 9772 тонны (план — 219%, к прошлому году — 138,4%), по отгрузке метизов, черного лома планы года выполнены, но результаты ниже уровня прошлого года.
За минувший год качественные показатели несколько снижены. Средний вес грузового поезда составил 1762 тонн (план — 99,5%, к прошлому году — 96,6%). Статическая нагрузка на вагон составила 61,2 т/вагон (план — 103%, к 2012 — 101,6%). Среднесуточная производительность локомотива 727 ткм/брутто (к плану — 91,4%, к уровню прошлого года — 81,4%).
Среднесуточный пробег локомотива в грузовом движении составил 742 км (план — 92,2%, к прошлому году — 99,1%). Оборот вагона — 8,34 суток (план — 93,4%, к 2013 году — 81,1%). Техническая скорость грузового поезда — 44 км/час (план выполнен на 101,4%, к 2012 г. — 102,3%). Задание по участковой скорости так же выполнено — 41,3 км/час, соответственно 103% и 101,5%.
Справились со своими обязательствами и специалисты пассажирского комплекса — все основные показатели по доставке пассажиров и багажа выполнены. Всего в минувшем году перевезено 748 тысячи пассажиров (план — 99,3%, к 2012 году — 93,7%), в т.ч. в дальнем сообщении — 496 тысяч человек (96,5% к пр. году), в пригородном -252 тысячи человек (105,2% к пр. году).
В 2013 году по программе переустройства островной магистрали силами ПМС-188 завершен план укладки новой рельсошпальной решетки — 50,5 км, рельсовых плетей — 22,4 км, смонтировано 14 стрелочных переводов. Кроме этого, специалистами ООО «Сахалинский мостоотряд» введено в эксплуатацию три новых моста (2-й, 14-й, 22-й км) на перегоне Корсаков — Южно-Сахалинск, два пешеходных перехода на станции Холмск, а также лавинозащитные сооружения на 219-м км перегона Пугачево — Заозерное. В течение минувшего года начаты строительно-монтажные работы еще на четырех мостах (52-й, 131-й, 142-й, 181(6)-й км) линии Корсаков — Ноглики. Кроме данных работ, выполнен значительный объем по другим объектам железнодорожной инфраструктуры. В целом по двум инвестпрограммам, реализуемым на островной магистрали, было освоено около 1,5 миллиарда рублей.
В текущем году железнодорожникам островной магистрали предстоит отгрузить 1,4 млн тонн грузов, уложить 52 километра новой рельсошпальной решетки под материковый габарит ширины колеи, 85,1 километра рельсовых плетей, сдать три новых железнодорожных моста, выполнить другие работы по модернизации железнодорожного пути — всего на 1,8 млрд рублей.
Столь обширная инвестиционная программа только по одному «Сахалинскому региону» ДВЖД еще раз подтверждает курс компании на совершенствование технологий, повышение качества обслуживания собственных клиентов.
На 1 января 2014 года из 806 км главного хода реконструировано под материковый габарит ширины колеи 493,8 км, сообщили в «Сахалинском филиале» ДВЖД, передает «Сахалин.инфо».
Добавить комментарий