Абоненты «Мегафона» на Дальнем Востоке в новогоднюю ночь наговорили на 850 тысяч часов
Сеть дальневосточного филиала «МегаФона» успешно справилась с нагрузкой, которая легла на нее в новогодние праздники. В ночь с 31 декабря 2013 года на 1 января 2014-го абоненты оператора проговорили более 50 млн минут, а также отправили и приняли более 41 млн SMS-сообщений. Об этом передает ДВ-РОСС.
Больше всего поздравлений традиционно приходится на несколько часов до и после наступления Нового года. Этот час пик, когда огромное число людей начинает звонить близким, отправлять SMS и выходить в социальные сети, — серьезное испытание для операторов связи. И сеть «МегаФона» на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири успешно справилась с новогодней нагрузкой.
С 18:00 31 декабря до 6:00 1 января клиенты оператора общались в общей сложности более 50 млн минут, или 850 тыс. часов. Было принято и отправлено за эти 12 часов более 41 млн SMS-сообщений. Более чем в 1,7 раза по сравнению с прошлым Новым годом вырос объем потребленного Интернет-трафика, сообщается в пресс-релизе оператора.
«Повышенная нагрузка на нашу сеть не повлияла на качество ее работы, — сказал Алексей Титов, директор по инфраструктуре дальневосточного филиала компании «МегаФон». — Услуги связи оказывались абонентам с высоким качеством на протяжении всех новогодних праздников. При этом мы видим, что значительно выросла по сравнению с прошлым годом Интернет-активность наших клиентов. Многие предпочитают поздравлять друг друга в социальных сетях, обмениваясь праздничными открытками, фотографиями, видеороликами, благо, возможности сети «МегаФон» позволяют без проблем загружать и просматривать такие файлы. А в таких городах, как Владивосток, Хабаровск, Улан-Удэ, Иркутск, Ангарск, Шелехов, это можно делать на 4G-скоростях».
Добавить комментарий