Новости «Российских железных дорог» на 5 февраля
С 00:00 6 февраля до 23:59 23 февраля 2014 года ОАО «РЖД» вводит режим обслуживания пассажиров пригородных электропоездов на Сочинском полигоне Северо-Кавказской железной дороги в период проведения Зимних Олимпийских игр 2014 года по принципу «Открытые двери» в соответствии с решением Правительства РФ, передает ДВ-РОСС.
Принцип «Открытые двери» подразумевает под собой организацию работы турникетных линеек на вход и выход в режиме «открыто» без приобретения проездных документов, т.е. всем пассажирам будет обеспечен бесплатный проезд.
Напомним, с 24 января 2014 года действует максимальный график движения пригородных электропоездов на Черноморском побережье для обслуживания участников и гостей Зимних Олимпийских игр. Перевозка пассажиров осуществляется 38-ми пригородными электропоездами «Ласточка» и 8 электропоездами повышенной комфортности ЭД4М. Согласно графику движения, пригородные электропоезда будут осуществлять по 413 рейсов. ОАО «РЖД» гарантирует обеспечить перевозку около 7 тыс. пассажиров в час. С полным расписанием движения пригородных поездов можно ознакомиться на официальном сайте ОАО «РЖД».
Напомним, в рамках подготовки к Зимним Олимпийским и Паралимпийским играм 2014 года была разработана схема транспортного обслуживания, в соответствии с которой определены 5 основных железнодорожных олимпийских маршрутов.
Движение электропоездов будет осуществляться по маршрутам:
* Сочи – Олимпийский Парк;
* Сочи – Красная Поляна;
* Адлер – Аэропорт «Сочи»;
* Олимпийский Парк – Красная Поляна;
* Адлер – Красная Поляна.
Расстояние между Сочи и Олимпийским Парком составляет 30,7 км, между Олимпийским Парком и Красной Поляной – 46,1 км, между Сочи и Красной Поляной – 71,2 км, между Сочи и аэропортом «Сочи» – 26 км, между Адлером и аэропортом «Сочи» – 3 км.
Напомним, поезд «Ласточка» предназначен для пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах РФ, оборудованных высокими и низкими платформами. Максимальная скорость эксплуатации электропоездов составляет 160 км/ч. Эксплуатация поезда возможна при температуре окружающей среды от +40°C до – 40°C без особых ограничений с учетом условий морского климата.
Каждый поезд состоит из 5 вагонов. Двери межвагонных переходов расположены на обоих концах каждого вагона. Расположение сидений в пассажирском салоне: 2+3.
Санитарно-гигиенические блоки находятся в головных вагонах поезда. Их конструкция позволяет пассажирам с ограниченными возможностями беспрепятственно пользоваться ими. Каждый вагон оборудован компактной климатической установкой, расположенной на крыше кузова вагона. Обеззараживание рециркуляционного воздуха осуществляется при помощи ультрафиолетового излучения.
Электропоезда «Ласточка» произведены в двухсистемном исполнении с возможностью питания от двух родов тока – 3 кВ постоянного тока и 25 кВ, 50 Гц переменного тока.
*****
Электропоезда серии ЭД4М – повышенной комфортности. В них предусмотрена система кондиционирования воздуха, видеонаблюдение, отдельные мягкие кресла, герметичные межвагонные переходы. Противопожарная безопасность обеспечивается электронной системой. В салонах предусмотрено электрокалориферное отопление, люминесцентное освещение, над раздвижными дверями установлены информационные табло, информация на которых параллельно дублируется синтезатором речи.
ОАО «РЖД» завершило строительство олимпийских объектов в Сочи.
ОАО «Российские железные дороги» сдало в эксплуатацию новый спальный корпус в НУЗ «Санаторий «Мыс Видный». Также в соответствии с дополнениями в программу строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, утвержденную Правительством РФ, компания завершила работы по возведению ряда дополнительных объектов.
В горном кластере завершено строительство многоквартирных жилых домов для временного персонала и волонтеров, привлекаемых на период проведения Олимпиады. Все обязательства по размещению временного персонала и волонтеров как в горном, так и в прибрежном кластерах со стороны ОАО «Российские железные дороги» выполнены. Волонтеры компактно расселены в зоне максимальной доступности к олимпийским объектам. Также в прибрежном кластере ОАО «РЖДстрой» (дочернее общество ОАО «РЖД») в качестве подрядчика приняло участие в строительстве ряда олимпийских объектов в Сочи. Компания по договору с ГК «Олимпстрой» осуществила выполнение комплекса строительно-монтажных работ по благоустройству и озеленению территории Олимпийского парка, выполнила строительство Стелы олимпийского огня, тренировочных арен для хоккея с шайбой и фигурного катания, а также пять двухпролетных пешеходных мостов.
Ранее в соответствии с программой строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 года № 991, ОАО «РЖД» завершило возведение нескольких объектов транспортной инфраструктуры в регионе Сочи:
* 1. Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис». Всего в горном направлении на стадионы Красной поляны построено: 46,5 км автомобильной дороги с 6-ю транспортными развязками, соединяющими через р. Мзымта проектируемую и действующие автодороги; 48 км электрифицированной однопутной железной дороги с двухпутными вставкам; две станции с пассажирскими терминалами Эсто-Садок и Альпика-Сервис, которые будут функционировать как пересадочные узлы на автотранспорт и канатные дороги. В Прибрежном кластере построено 31,5 км второго главного пути на участке Сочи — Адлер — Веселое (Олимпийский парк), а также выполнены работы по реконструкции станции и вокзала Сочи, строительству новых станций и вокзалов Адлер и Олимпийский парк;
* 2. Железнодорожная линия от Адлера до аэропорта Сочи и аэровокзальный комплекс. 15 февраля 2012 года открыто регулярное железнодорожное пассажирское сообщение между аэропортом и центром Сочи. Новая железная дорога от Адлера до аэропорта длиной 2,8 км проложена в районе плотной городской застройки и пересекает возвышенность. Для преодоления неровностей земной поверхности построено 2 тоннеля (164 м и 368 м) и 3 эстакады (общей длиной 750 м), а также мост через реку Большая Херота (44 м). В аэровокзальном комплексе возведен современный железнодорожный пассажирский терминал;
* 3. Железнодорожная линия от Туапсе до Адлера. Компания завершила усиление железнодорожной линии от Туапсе до Адлера со строительством двухпутных вставок на 8-ми перегонах общей эксплуатационной длинной 30 км для поэтапного увеличения пропускной линии для строительных грузов;
* 4. Железнодорожные грузовые дворы Имеретинской низменности. В 2009 году построено и сдано в эксплуатацию за счет средств ОАО «РЖД» два временных грузовых двора для приемки и переработки грузов для олимпийского строительства;
* 5. Пассажирские терминалы железнодорожных станций Дагомыс, Сочи, Мацеста, Хоста. Цель проекта – реконструкция существующих пассажирских терминалов ст. Сочи, Дагомыс, Хоста и Мацеста для использования лицами с ограниченными физическими возможностями;
* 6. Строительство спального корпуса на 49 номеров НУЗ «Санаторий «Мыс Видный».
Сотрудники железнодорожного вокзала Волгоград посмертно награждены орденами Дмитрия Донского.
3 февраля Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл во время своего пребывания в Волгограде в сопровождении начальника Приволжской железной дороги Александра Храпатого посетил городской вокзал. Предстоятель Русской Церкви возложил цветы к месту гибели жертв теракта и отслужил молебен.
Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл вручил церковные награды родственникам сотрудников ОАО «РЖД», погибших при попытке предотвращения теракта на вокзале Волгоград.
Инспекторы участка досмотра пассажиров железнодорожного вокзала Волгоград Сергей Наливайко и Денис Андреев посмертно удостоены ордена святого благоверного князя Дмитрия Донского II степени. Патриарх передал награды вдовам погибших железнодорожников.
Добавить комментарий