Top.Mail.Ru

«Дальневосточная магистраль» стала победителем отраслевого соревнования по итогам прошлого года

Об этом сегодня сообщил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин в ходе сетевого селекторного совещания.
Дальневосточная железная дорога обеспечила выполнение установленных заданий по перевозке грузов и пассажиров, достигла увеличения основных объемных и качественных показателей к плану 2012 года и завершила 2013 год с положительными результатами производственно-финансовой деятельности, передает ДВ – РОСС со ссылкой на службу корпоративных коммуникаций ДВЖД.

Основные задачи, поставленные перед коллективом железной дороги, были направлены на снижение эксплуатационных расходов, повышение производительности труда, снижение себестоимости перевозок, а также выполнение мероприятий по обеспечению безопасности движения поездов, охраны труда и техники безопасности.

Выполнены основные количественные показатели: погрузка составила ежесуточно 134,2 тыс. тонн, выгрузка – свыше 5,2 тыс. вагонов в среднем в сутки. Также обеспечено выполнение качественных показателей использования подвижного состава с ростом к уровню прошлого года.

Маршрутная скорость контейнерных поездов по дороге составила 967 км/сут. сквозных грузовых поездов — 605 км/сут. Положительный результат достигнут за счет реализации организационно-технологических мероприятий, направленных на повышение внутренней эффективности и качества перевозочного процесса.

Особое внимание на железной дороге уделяется внедрению полигонных технологий движения поездов. В условиях ограниченности тяговых и инфраструктурных ресурсов повышение эффективности их использования, прежде всего, достигается через увеличение весовых норм грузовых поездов.

Эффективным направлением стало установление унифицированной весовой нормы грузовых поездов 5600 тонн по Северному широтному ходу. Это позволяет исключить перелом веса и внедрить сквозную технологию пропуска грузовых поездов объединённым парком тепловозов Дальневосточной и Восточно-Сибирской дирекций тяги без смены локомотивов и локомотивных бригад по междорожному стыку Хани. Годовой эффект составляет 92 млн. руб.

В направлении портов Приморья на участке Белогорск – Хабаровск — Угловая отработана технология вождения поездов массой до 7 тысяч тонн, проведены тягово-энергетические испытания с составами весом 7500, 8300 тонн и соединенными поездами.

В рамках реализации программы доставки грузов «по расписанию» при взаимодействии с грузоотправителями с 1 ноября 2013 года организовано формирование внутридорожных отправительских маршрутов, следующих по «твердым ниткам» графика. Такая технология реализуется на направлениях Нерюнгри-Посьет, Нерюнгри-Ванино (уголь), Дземги – Ванино, Дземги – Крабовая (нефтепродукты) и Чегдомын – Ванино (каменный уголь).

Инвестиционный бюджет освоен в сумме 30,7 млрд. руб. или на 101,5% к годовому плану (дополнительно освоено 445,4 млн. руб.).

В 2013 году с целью увеличения пропускных, провозных и перерабатывающих способностей Транссибирского направления железной дороги завершен первый этап реконструкции Облученского тоннеля. Проводились работы по усилению тягового электроснабжения на лимитирующих перегонах участка Уссурийск-Находка, Уссурийск-Хасан, обновлению устройств автоматики, телемеханики и связи. Введены в эксплуатацию новые устройства электрической централизации станций Фридман, Арсентьевка; автоматическая блокировка на участке Красная Речка — Бикин. Проведено техническое перевооружение контактной сети участков Угловая — Находка, Угольная – Владивосток, реконструкция трансформаторной подстанции Опорная на станции Тында.

Для организации международных перевозок проведена модернизация железнодорожной линии Махалино — Камышовая – Хуньчунь, выполнены работы по восстановлению железнодорожной инфраструктуры пограничного перехода в объеме первой очереди для пропуска 2 млн. тонн угля в год. Реализация данного проекта позволит дополнительно использовать транзитный потенциал ОАО «РЖД» для перевозки грузов (в том числе в контейнерах) из Китая, через ЖДПП «Махалино» и порты Приморского края в страны АТР (Южная Корея, Япония, Южные провинции Китая), а также по маршруту Китай – Махалино – Хасан – Туманган — порт Раджин — страны АТР.

В целях ликвидации «барьерных» мест в направлении Ванино-Советско-Гаванского узла продолжается реконструкция участка Комсомольск-на-Амуре – Советская Гавань.

Выполнена реконструкция 4-х железнодорожных станций: Гайтер, Монгохто, Пони, Чепсары. Завершено строительство второго пути от Восточного портала Кузнецовского тоннеля до станции Высокогорная. Продолжаются работы по реконструкции 10-ти станций, строительству 3-х разъездов, двухпутных вставок. В целях обеспечения сквозной технологии вождения поездов проведена реконструкции ПТОЛ станции Комсомольск – Сортировочный.

В рамках модернизации инфраструктуры о. Сахалин завершена реконструкция мостов на участке Корсаков – Ноглики.
Завершена реконструкция железнодорожного участка Туманган – Раджин. Реализация этого проекта позволит дополнительно привлечь на пограничный железнодорожный переход Хасан-Туманган объем груза в количестве 4 млн. тонн в год сыпучих грузов, или контейнерных грузов в размере до 100 тысяч контейнеров в год.

В целях улучшения состояния верхнего строения пути и увеличения скорости движения поездов проведена модернизация железнодорожного пути общей протяженностью 320 км, строительно-монтажные работы выполнены на 97 объектах, освоено более 6,8 млрд. руб.

Продолжается обновление тягового подвижного состава, в текущем году получено 66 новых локомотивов, в том числе 25 электровозов (серии 2ЭС5К), 11 магистральных тепловозов (10 — серии 2ТЭ25А, 1 — серии 2ТЭ25АМ), 30 маневровых локомотивов (6 — серии ТЭМ7А, 24 — серии ТЭМ18ДМ). Всего на эти цели направлено 6 млрд. 970 млн. руб.

В рамках программы повышения транспортной доступности для населения страны ведутся работы по реконструкции пассажирских обустройств и посадочных платформ для обеспечения пригородных пассажирских перевозок. В рамках проекта «Реконструкция вокзального комплекса Хабаровск-1 (пешеходный тоннель)» освоено 57,6 млн. руб.

В соответствии с программой социального развития построено 2 двухквартирных дома на станции Верхнезейск, 9-тиквартирный жилой дом на станции Облучье, завершена реконструкция здания детского сада на станции Уссурийск и строительство административно — лабораторного корпуса УЦПК станции Тында.

За 2013 год медицинский передвижной консультационно-диагностический центр «Терапевт Матвей Мудров» выполнил 12 поездок, в том числе одна по Забайкальской железной дороге. За этот период поезд отработал 165 день на 144 станциях. Специалистами ПКДЦ оказана медицинская помощь почти 14 тыс. пациентам.

По итогам смотра-конкурса «Идея ОАО «РЖД» — 2013» были отмечены 5 работ дальневосточников, присвоено 4 призовых места и поощрительное вознаграждение.

В 2013 году проведена работа по организации дорожного молодёжного конкурса инновационных проектов «Новое звено». Рассмотрено 72 инновационных проекта, предлагаемых к реализации на полигоне железной дороги. Пять проектов прошли во второй отборочный этап конкурса и были презентованы центральной экспертной группе ОАО «РЖД» в июне 2013 г. По итогам финального этапа конкурса «Новое звено» проект «Автоматизированная система поддержки принятия решений АСУ ЕСПП ОАО “РЖД” – «HELPER» вышел в финал конкурса и принят к реализации в ИВЦ на полигоне Дальневосточной железной дороги.

Детская оздоровительная кампания в 2013 году проводилась в пяти загородных лагерях Дирекции социальной сферы, в которых отдохнули 4,9 тыс. детей.

За 2013 год в санаториях-профилакториях и базах отдыха дорожного подчинения получили санаторно-курортное лечение и отдых 845 работников железной дороги, членов их семей и неработающих пенсионеров и 228 неработающих пенсионеров, в оздоровительных учреждениях ОАО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ» — 50 работников железной дороги, членов их семей и 3 неработающих пенсионера.

Среди коллективов, добившихся наивысших результатов по итогам 2013 года, названы также Уссурийская дистанция пути и Уссурийская дистанция сигнализации, централизации и блокировки Дальневосточной дирекции инфраструктуры.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика