В районе села Нижнеленинское (Еврейская автономная область) прошла церемонии закладки железнодорожного моста через реку Амур
— Проект реконструкции ветки Биробиджан-Ленинск, который оценивается в сумму свыше 8 миллиардов рублей, в настоящее время получил статус приоритетного, — сказал, выступая на митинге, главный инженер Дальневосточной железной дороги Владимир Крапивный.
Строительство в районе населенного пункта Нижнеленинское Еврейской автономной области осуществляется в рамках межправительственного соглашения, заключенного между РФ и Китаем. Протяженность мостового перехода — 2,2 км, из них российская часть — 0,3 км.
Мост в первую очередь необходим для экспортных поставок железорудного концентрата со строящегося Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината (входит в ООО «Петропавловск – Черная металлургия»). Предприятие и его железнодорожная инфраструктура, примыкающая к станции Известковая, должны заработать в этом году. Расчетная производственная мощность ГОКа – 8,3 млн тонн концентрата в год.
По данным Дальневосточного территориального центра фирменного транспортного обслуживания, в первый год работы ГОК планирует отгрузить 2 млн тонн концентрата. А через год выйти на погрузку в 3,6 млн тонн. Причем 3,1 млн тонн должно пойти в направлении китайского города Тунцзян, для чего и нужен железнодорожный мост через Амур. С появлением данного предприятия значительно увеличится погрузка Хабаровского региона Дальневосточной железной дороги.
Международный проект строительства нового моста планируется завершить к декабрю 2016 года.
Добавить комментарий