Top.Mail.Ru

КАК НА ЗАПАДЕ ОЦЕНИВАЮТ НОВЫЙ РОССИЙСКИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ Т-50

t-50
ВЛАДИВОСТОК, 03 февраля, ДВ-РОСС. Как технологический прорыв оценили на Западе успешное испытание нового российского военного самолёта. Напомним, истребитель пятого поколения в конце января успешно поднялся в небо над Комсомольском-наАмуре. По мнению разработчиков, новый российский истребитель T-50 превзойдёт западные аналоги по критерию «стоимость-эффективность», позволит укрепить оборонную мощь страны и займет достойное место на мировом рынке. Независимый военный эксперт Пол Бивер в интервью Би-би-си назвал полёт Т-50 «демонстрацией того, что российские аэрокосмические технологии – одни из лучших в мире».

Ряд технологий, использованных при создании Т-50 отрабатывался на опытном истребителе Су-47 «Беркут» (по кодификации НАТО: Firkin).

Т-50, как ожидается, заменит в составе ВВС истребители четвёртого поколения, наиболее совершенными представителями которого являются Су-30 и Су-35.

Т-50 является глубокой модернизацией истребителя Су-27, имеет в значительной степени новый планер, обладает передовой информационно-управляющей системой и двигателями 117С (с уникальной системой дистанционного управления и с изменяемыми векторами тяги, двигатели позволяют развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа).

Отличительной особенностью обновлённого самолёта является комплекс авионики (совокупности всех электронных систем, разработанных для использования в авиации), интегрирующей системы бортового оборудования.

МиГ-29 (по кодификации НАТО: Fulcrum) – ещё один российский фронтовой истребитель четвёртого поколения. Их сверхманевренность, то есть возможность выполнять полёты на малых, вплоть до околонулевых, скоростях без ограничений по углу атаки, достигается за счёт оснащения самолета двигателями с отклоняемым вектором тяги, интегрированным в электро-дистанционную систему управления. На истребителе установлена многофункциональная многорежимная импульсно-доплеровская бортовая радиолокационная станция. Предусмотрена возможность установки на самолете контейнеров с инфракрасной и лазерной прицельной аппаратурой для подсветки наземных целей.

МиГ-31 (по кодификации НАТО: Foxhound) – двухместный сверхзвуковой всепогодный истребитель-перехватчик дальнего действия. МиГ-31 предназначен для перехвата и уничтожения воздушных целей на малых, предельно малых, средних и больших высотах, днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, при применении противником активных и пассивных радиолокационных помех, а также тепловых ловушек. Группа из четырёх самолётов МиГ-31 способна контролировать воздушное пространство протяжённостью по фронту 800—900 км.

В настоящее время только у одной страны мира – США – есть на вооружении истребители пятого поколения – F-22 Raptor. Причём их производство уже прекращено по причине высокой цены и технологических проблем.
f-22
Себестоимость производства одного F-22 оценивается 137,5 млн долларов (на 2008 год), а полная цена с учётом всех косвенных затрат — 350 млн. Иногда о F-22 говорят что он «на вес золота», что буквально соответствовало финансовым рынкам на февраль 2006 года: стоимость 19,7 тонны чистого золота (вес пустого F-22A) в этот период составляла те же 350 млн долларов. На фото: истребитель F-22A Raptor.

F-22 Raptor оснащён двумя турбореактивными двигателями Pratt&Whitney F119-PW-100 тягой около 16 тыс. кг с форсажными камерами и отклоняемыми в вертикальной плоскости соплами, обеспечивающими изменение вектора тяги. Данные двигатели позволяют F-22 совершать полёт на сверхзвуковой скорости без использования форсажных камер, что является важным тактическим преимуществом. США не экспортируют свой F-22 Raptor, опасаясь утечки технологий, и намерены предлагать союзникам перспективный F-35 – альтернативу более дорогому Raptor.

В настоящее время в США проходит испытания многоцелевой истребитель пятого поколения Lockheed Martin F-35 JSF. Истребитель Lockheed Martin F-35 JSF – более простая и дешёвая машина по сравнению с F-22. Ожидается, что в ближайшие 20-30 лет он станет основным истребителем ВВС США и их союзников
f-35
Истребитель Lockheed Martin F-35 JSF разрабатывается в нескольких вариантах для берегового и палубного базирования. Один из вариантов палубного базирования может совершать вертикальный взлёт и посадку. В России в настоящее время разрабатывается следующий проект истребителя пятого поколения, который должен будет стать соперником F-35.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика