С начала года Приморский театр оперы и балета заработал около 7,5 миллиона рублей
По его словам, с 1 января по 7 марта 2014 года доход театра от продажи билетов на спектакли и концерты составил около 7,5 млн рублей. Расходы на рекламу предстоящих мероприятий, не составляющие даже треть от этой суммы, были оплачены из этих доходов, пишет PrimaMedia.
«Реклама является необходимой частью системы информирования зрителей о предстоящих мероприятиях. О расходах на информационные кампании мы отчитываемся проектами и, судя по аншлагам, качество постановок отвечает поставленным целям», — отметил он.
PR-кампанию Приморского театра оперы и балета взяли под контроль депутаты Законодательного собрания Приморья. Парламентарии выяснят, откуда у бюджетного учреждения такие деньги на рекламу. Председатель социального комитета ЗС ПК Игорь Чемерис 6 марта на заседании комитета возмутился, что «департамент культуры тратит 15 млн только на услуги СМИ».
«Также нас очень волнует информация, распространенная средствами массовой информации, об огромных средствах, потраченных на рекламу театром оперы и балета», — отметил депутат.
В преддверии «апрельских» премьер в Приморском театре оперы и балета улицы Владивостока буквально заполонила наружная реклама предстоящих спектаклей. Реклама опер размещена на афишах, стендах, рекламных растяжках и щитах, а по городским дорогам ездят автобусы с изображением «храма искусства» и его худрука Антона Лубченко. Масштабы пиара театра оперы и балета выглядят весьма внушительными для государственного автономного учреждения, открывшегося меньше года назад.
Добавить комментарий