В фонд Нельсона Манделы пожертвовали средства от продажи брендированных футболок
Бразильская футбольная конфедерация (BFC) пожертвовала 120 тысяч долларов США для фонда Нельсона Манделы на этой неделе, говорится в сообщении фонда. Представители конфедерации были с официальным визитом в Южно-Африканской Республике — там прошел товарищеский матч сборных ЮАР и Бразилии, который завершился со счетом 5:0 в пользу бразильцев. Доходы от проведения этой игры BFC и пожертвовала в фонд имени Манделы. Об этом передает ДВ-РОСС.
Отмечается, что взамен фонд разрешил нанести на игровую форму футболистов номер 46664 как своеобразный товарный знак — именно под этим номером свое тюремное заключение отбывал Нельсон Мандела. В фонде подчеркнули, что гордость, страсть и спортивные традиции — это то, что соединяет всех людей, как отдельных лиц, так и семьи, общины и страны. Добавим, что сегодня регистрация товарного знака доступна для юридических лиц, которые намерены защитить то или иное оригинальное обозначение своего товара.
Деньги, которые выручили от проведения футбольного матча, направят на содействие в деле повышения социальной справедливости и развития демократии в Южной Африке и во всем мире. Фонд Нельсона Манделы поддерживается отдельными лицами, бизнесменами, правительствами и спортивными организациями, в том числе английским футбольным клубом «Сандерленд».
Примечательно, что в спорте широко используется различная сувернирная продукция, в том числе магниты на заказ. К примеру, американский профессиональный футбольный клуб «Денвер Бронкос», выступающий в Национальной футбольной лиге (ФНЛ), отметил свой выход в финальную стадию чемпионата — матч за Суперкубок — выпуском специальной серии сувениров-магнитов. Клуб предлагал всем желающим обзавестись этими магнитами — на память о примечательном спортивном событии.
При этом из-за ограниченности серии магнитов получить их можно было из расчета один на семью. Сувениры распространялись в крупных магазинах и на рынках.
Представители клуба приглашали поклонников «Денвер Бронкос» присоединиться и к Интернет-акции, опубликовав в одной из социальных сетей фотографию магнита, снабженную хэштегом #WeAreBRONCOS.
Примечательно, что магниты можно было получить в весьма сжатые сроки — с 2 по 7 февраля. Именно 7 февраля состоялся матч за Суперкубок по американскому футболу, победу в котором одержала команда «Денвер Бронкос». Этот титул стал для клуба третьим в истории.
Добавить комментарий