Top.Mail.Ru

ПОГЛОЩЕНИЕ «АЭРОФЛОТОМ» «ВЛАДИВОСТОК-АВИА» И «САХАЛИНСКИХ АВИАИТРАСС» ГРОЗИТ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКАМ МОНОПОЛИЕЙ И ПОВЫШЕНИЕМ ЦЕН

d181d0b0d0bcd0bed0bbd0b5d182d18bВЛАДИВОСТОК, 04 февраля, ДВ – РОСС. Российское правительство приняло решение о передаче «Аэрофлоту» контроля над большинством прочих заметных государственных авиакомпаний — ранее их планировалось объединить в альтернативного перевозчика под брендом «Росавиа» и контролем «Ростехнологий». Это решение ставит под угрозу конкуренцию на рынке авиаперевозок во многих регионах России и приведет к повышению цен на билеты и снижению доступности перелетов для жителей страны. Об этом пишет сайт http://www.travel.ru.

Непосредственное слияние прочих госкомпаний с «Аэрофлотом» может занять долгое время, однако контроль над их политикой, в том числе ценовой, он может получить уже скоро. В число этих госкомпаний входят «Россия», «Владивосток Авиа», «Кавминводыавиа», Orenair («Оренбургские авиалинии»), «Саравиа» и «Сахалинские авиатрассы».

Наиболее серьезно монополизация авиаперелетов угрожает Санкт-Петербургу и Дальнему Востоку. В настоящее время «Аэрофлот» и «Россия» конкурируют на рынке перевозок из северной столицы, регулярно предлагая низкие тарифы по многим направлениям. В случае получения «Аэрофлотом» контроля над «Россией» конкуренция исчезнет, так как прочие российские компании мало представлены в Санкт-Петербурге. Результатом станет неизбежное повышение цен и возможное сокращение провозных мощностей на большинстве маршрутов, как внутренних, так и международных — «Россия» обладает немалым числом лицензий на выгодные международные линии.

Еще хуже ситуация на Дальнем Востоке, где «Владивосток Авиа» сейчас является единственным противовесом «Аэрофлоту». После поглощения «Владивосток Авиа» и «Сахалинских авиатрасс» в регионе вообще не останется своих перевозчиков, кроме нескольких мелких местных компаний, не имеющих магистрального флота. Прочие федеральные компании имеют лишь ограниченное число рейсов на Дальний Восток — главным образом из Москвы.

Поглощение «Кавминводыавиа», Orenair и «Саравиа» всерьез на ситуации на рынке не отразится. Эти компании и так летают главным образом по монопольным маршрутам, а бизнес двух первых в значительной мере является чартерным. Тем не менее после получения «Аэрофлотом» контроля над всеми магистральными государственными перевозчиками общая картина станет угрожающей. Ситуация выглядит еще более тревожной в свете недавнего провала запуска аэрофлотовского терминала Шереметьево-3 (также именуемого терминалом D). Если «Аэрофлот» не смог справиться с переводом даже собственных рейсов из одного терминала в другой, то последствия масштабных поглощений могут быть еще печальнее — тем более, что возможности Шереметьево-3 уже исчерпаны, а использование другого терминала для внутренних рейсов «Аэрофлота» не предполагается. Положительным моментом поглощений может стать повышение уровня сервиса в салонах самолетов на отдельных маршрутах.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

One Response to ПОГЛОЩЕНИЕ «АЭРОФЛОТОМ» «ВЛАДИВОСТОК-АВИА» И «САХАЛИНСКИХ АВИАИТРАСС» ГРОЗИТ ДАЛЬНЕВОСТОЧНИКАМ МОНОПОЛИЕЙ И ПОВЫШЕНИЕМ ЦЕН

  1. Виктория:

    Российское правительсто с Аэрофлотом Дальавиа разорили, теперь на «ВЛАДИВОСТОК-АВИА» и «САХАЛИНСКИХ АВИАИТРАСС» переключились.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика