«Круглый стол» «Правосудие для потребителей мобильной связи» прошел во Владивостоке
По статистике приморского управления Роспотребнадзора, количество обращений по мобильной связи составляет только 2,4% от всех обращений граждан. Причем четверть обращений по мобильной связи касается спама, услуг контент-провайдеров, длительного ожидания ответа оператора при звонке в службу поддержки. В рамках «круглого стола» предложено было обсудить меры, которые позволят повысить качество обслуживания абонентов, сообщается в пресс-релизе «Билайна».
«Новая стратегия «Билайн» — «Просто. Удобно. Для тебя» — как раз и есть комплекс таких мер, — рассказал один из участников «круглого стола» Александр Тепляков, директор «Билайн»-Приморье. – Наша цель — решать все вопросы превентивно, и поэтому в «Билайне» разработан специальный комплекс мер.
— абоненты могут ограничить нежелательные SMS с коротких номеров, позвонив на бесплатный номер 0858;
— новое мобильное приложение для смартфонов «Мой Билайн» позволяет абонентам самостоятельно подключать и отключать все услуги;
— кроме того, мы запустили бесплатную услугу «Обратный звонок» — при обращении в колл-центр абонентам «Билайн» не надо ждать ответа, оператор сам перезвонит.
Теперь «Билайн» выступает и адвокатом абонента, если у последнего есть претензии к качеству услуг контент-провайдеров и жалобы на подписки. Наш девиз — ни одной платной подписки без согласия клиента. «Билайн» защищает своих абонентов от лишних трат при пользовании платными номерами. Наше обещание касается как наших собственных услуг, так и услуг сторонних компаний — за честность подключения подписок мы берем ответственность на себя. Нам важно, чтобы абонент четко понимал условия предоставления сервисов провайдеров».
Если выявлены мошеннические действия со стороны контер-провайдеров, «Билайн» предпринимает следующие шаги:
— блокирует перечисление средств клиентов на счет провайдера по этой услуге (по короткому номеру).
— все списанные средства по короткому номеру возвращаются клиентам. Даже тем, кто не звонил в службу поддержки!
— провайдеру выставляются штрафные санкции.
Меры по борьбе с массовыми рассылками уже позволили снизить количество обращений среди абонентов «Билайн». Так, в сентябре 2013 года в день со всей России поступало 13 тысяч жалоб, а уже в феврале 2014 года количество обращений сократилось до 3,7 тысячи.
По итогам «круглого стола» было принято решение о проведении совместно с оператором «Горячей линии» по вопросам мобильной связи.
Добавить комментарий