Из-за возможной отмены электрички жители приморского поселка Фридман оказалось готовы лечь на рельсы
В поселке Фридман Партизанского района Приморья проживает порядка 200 человек. Здесь нет школы, отделения банка, даже поликлиники нет. В единственном магазине продукты и товары первой необходимости продаются по сильно завышенным ценам — в удорожании «виновата» стоимость доставки, сообщает «Приморье»-24.
Дети ежедневно «путешествуют» в школу на электричке, вся трудовая деятельность жителей поселка без электротранспорта тоже немыслима. За пенсиями и субсидиями представители старшего поколения вынуждены отправляться в Партизанск — ежемесячное начисление пенсий проходит на банковскую карту, а банкомата в поселке нет и не предвидится. Впрочем, как и многого другого — вся жизнь маленького поселка Фридман целиком «завязана» на Партизанске. Однако вскоре эту «пуповину» могут перерезать.
Дело в том, что из-за отсутствия финансирования со стороны администрации Приморского края, выделившей на субсидирование перевозок в 2014 году в четыре раза меньше средств, чем требуется, маршруты электричек неминуемо будут сокращаться. Жертвами этого сокращения и окажутся жители Фридмана, которые уже заявляют на «народных сходах» о готовности лечь на рельсы.
Краевые власти пообещали запустить альтернативный автобусный маршрут, но корреспонденты «Восьмого канала» лично убедились: реки, протекающие по территории района, препятствуют движению автомобильного транспорта. Автобус здесь не пройдет даже сейчас, когда реки замерзли. Что же здесь будет во время паводка? Возникает закономерный вопрос: хоть кто-нибудь из представителей краевой власти пробовал проехать этой дорогой, прежде чем выносить такие судьбоносные в прямом смысле слова решения?
Ситуация «накаляется» не только в краевой глубинке. Как ожидается, убыток ОАО «Экспресс Приморья» от перевозочной деятельности в Приморском крае в I квартале 2014 года превысит 100 млн руб. Для снижения убытков компании по согласованию с администрацией Приморского края с 17 марта пригородные поезда на территории края будут переведены на четырехвагонную составность.
При отсутствии соглашения с администрацией Приморского края об увеличении бюджетного финансирования с 1 апреля планируется не назначать на маршруты 13 пригородных поездов на участках Владивосток – Смоляниново, Владивосток – Партизанск, Партизанск – Мыс Астафьева и городскую электричку Мыс Чуркина – Владивосток.
В дальнейшем при отсутствии заказа на перевозку жителей края со стороны администрации Приморского края перевозчик будет вынужден сократить маршрутную сеть до станций Надеждинская и Артём Приморский-I.
По словам начальника «Дирекции мотор-вагонного подвижного состава» Андрея Степанова, в случае отсутствия заказа со стороны ОАО «Экспресс Приморья» на предоставление подвижного состава, оптимизация коснётся и персонала депо Первая Речка. «Мы будем вынуждены сократить около 150 работников, включая машинистов, помощников машинистов и специалистов по ремонту и обслуживанию подвижного состава», — сказал Андрей Степанов.
Добавить комментарий