Top.Mail.Ru

Генеральный подрядчик строительства железной дороги Томмот — Якутск практически остался без оборотных средств

1 апреля представители СМИ в рамках организованной компанией «Трансстрой» экскурсии посетили пусковой комплекс «Томмот — Якутск (Нижний Бестях)» железнодорожной линии «Беркакит — Томмот — Якутск», входящей в «Амуро-Якутскую магистраль». О высокой готовности объекта к сдаче в эксплуатацию журналистам рассказал генеральный директор компании «Трансстрой-Восток» Александр Дудников. Об этом передает ДВ-РОСС.

В ходе экскурсии журналисты смогли увидеть сложную инфраструктуру станционного комплекса: железнодорожный вокзал, объекты локомотивного и вагонного хозяйства, объединенную эксплуатационно-ремонтную базу и т.д. «Трансстрой» завершил строительство пассажирского вокзала на станции «Нижний Бестях» в 2013 году.

Пусковой комплекс «Томмот-Якутск (Нижний Бестях)», на территории которого находится 122 объекта, сегодня находится в рабочей эксплуатации. «Если бы все участники строительства, включая будущего эксплуатанта – «Железные дороги Якутии», синхронно выполняли свои обязанности, то ввод железной дороги и пуск пассажирского движения стали бы возможными в ноябре этого года», — заявил Александр Дудников, которого цитирует InfoLine.

У проекта многие годы есть проблемы, о чем генподрядчик неоднократной говорил. В переходный период в стране сметная стоимость проекта была уменьшена на 905 млн рублей — при этом физические объемы работ не изменились, а с сентября 2013 года заказчик прекратил финансирование.

По словам Дудникова, «при принятии второго постановления по проекту в 2008 году не полностью были учтены вопросы инфляционного удорожания. Сегодня стоимость одного километра железной дороги 109 млн рублей — на уровне 2008 года». В то время как в центральных субъектах России цена за 1 км — 250 млн рублей. Кроме того, правительством Якутии в проект были внесены изменения, что привело к задержке сроков строительства на год. Все это привело к увеличению фактических затрат по отношению к сметной стоимости объекта. «В сложившейся ситуации корпорация («Трансстрой-Восток») практически осталась без оборотных средств», — добавил Дудников.

Несмотря ни на что, генподрядчик продолжает работы. За все время строительства железнодорожной линии Беркакит — Томмот — Якутск стройка не только не останавливалась, а велась рекордными темпами даже в самый кризис.

С 1 марта 2014 года функции головного исполнителя по проекту строительства пускового комплекса «Томмот – Якутск (Нижний Бестях)» выполняет компания «Еловское Трансстрой». Изменения связаны с тем, что в рамках стратегии «Трансстроя» на базе компании «Еловское Трансстрой» будут объединены все дочерние организации холдинга в регионе.

Консолидация мощной производственно-сырьевой базы «Еловское Трансстрой» и профессионального управленческого коллектива «Трансстрой Восток» позволит увеличить эффективность деятельности и расширить возможности холдинга «Трансстрой» в Дальневосточном регионе.

Сегодня проект находится на финишной прямой, чтобы его завершить, нужно найти взаимопонимание всем его участникам. Ведь главная задача — достроить дорогу.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика