Top.Mail.Ru

Специалисты контактного центра «МегаФона» заговорили по-якутски и по-бурятски

Контактный центр дальневосточного филиала компании «МегаФон» (служба 0500), который до этого включал в себя площадки в Чите, Хабаровске и Владивостоке, теперь располагается в столице Забайкальского края. Объединение специалистов контактного центра в одном месте позволит повысить уровень сервиса для клиентов оператора. Об этом передает ДВ-РОСС.

Для того, чтобы разместить всех специалистов контактного центра, обслуживающего огромную территорию от Байкала до Тихого океана и от Чукотки до Приморья, общей площадью более восьми млн кв. км, «МегаФон» оборудовал дополнительные площади. Новое помещение позволило открыть 60 дополнительных рабочих мест, и теперь в Чите круглосуточно обслуживанием клиентов занимаются свыше 200 специалистов службы поддержки абонентов. Каждый из них за месяц успевает пообщаться более чем с тремя тысячами клиентов по самым разным вопросам.

При этом больше всего обращений – порядка трех тысяч в сутки от каждого субъекта — поступает от абонентов Хабаровского, Приморского краев и Республики Саха (Якутия). На втором месте — Забайкалье (две тыс. обращений в сутки).

Для удобства клиентов, проживающих в Якутии и Бурятии, «МегаФон» предоставляет уникальный сервис: обслуживание на якутском и бурятском языках. Площадка «якутской ветки» находится в городе Якутск, работает на ней 11 специалистов, которые принимают около 15 тыс. звонков в месяц. Специалисты, обслуживающие абонентов, говорящих на бурятском языке, находятся в Чите, и принимают свыше четырех тыс. обращений ежемесячно.

«Новое помещение контактного центра позволило нам увеличить количество операторов службы поддержки абонентов, а, соответственно, повысить уровень сервиса для наших клиентов, — отмечает руководитель контактного центра дальневосточного филиала компании «МегаФон» Юлия Ситникова. — Значительная часть обращений к нам поступает в виде звонков на номер 0500, но все большую популярность среди наших клиентов приобретают мультимедийные каналы. Обращаются абоненты и по электронной почте, и через SMS-сообщения, задают свои вопросы на сайте, в чате и в социальных сетях в Интернете, где также созданы наши площадки обслуживания. Кроме этого, клиент может получить ответ на вопрос, воспользовавшись «Личным кабинетом». Через эти мультимедийные каналы к нам приходит около семи тысяч запросов ежемесячно».

Первые площадки контактного центра «МегаФон» на Дальнем Востоке открылись в 2005 году во Владивостоке и Хабаровске. Тогда в них работали 40 сотрудников, которые принимали в среднем почти 230 тыс. звонков в месяц. С тех пор количество принимаемых обращений абонентов увеличилось втрое, сообщается в пресс-релизе компании.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика