Top.Mail.Ru

«Центральный телеграф» повысил надежность своей работы с колл-центрами

«Центральный телеграф», один из ведущих операторов связи России с более чем полуторавековой историей, улучшил процессы финансово-хозяйственного управления благодаря Microsoft Dynamics AX 2012. «Центральный телеграф» предоставляет услуги телефонной связи 49 тысячам абонентов в Московском регионе, широкополосного доступа в Интернет и цифрового ТВ – 133,8 тысячам абонентов. Продукты Microsoft Dynamics оператор связи использует для управления предприятием уже много лет. Реализованный проект по переходу на платформу Microsoft Dynamics AX 2012 стал очередным этапом сотрудничества «Центрального телеграфа» с компанией GMCS, входящей в MAYKOR. Об этом передает ДВ-РОСС.

«Центральный телеграф» одним из первых среди российских телекоммуникационных компаний перешел на платформу Microsoft Dynamics AX 2012, функциональность которой содержит дополнительные преимущества для управления бизнесом в жестких рыночных условиях. Получив надежный канал связи с клиентами от своего провайдера, можно будет установить программу учета входящих телефонных звонков — Call Tracking, которая позволит производить подсчет звонков с поисковой оптимизации. Таким образом, появится возможность оценить, насколько эффективна реклама организации.

В рамках проекта специалисты GMCS оптимизировали и перенесли на новую платформу процессы управления финансами и казначейством, включая сделанные заказчиком за время эксплуатации доработки. Кроме того, на платформе Microsoft Dynamics AX 2012 реализована система электронного документооборота, что значительно улучшило удобство, повысило прозрачность и сократило сроки согласования документов внутри компании.

«Мы получили обновленный бизнес-инструмент для ведения бухгалтерского и налогового учета, планирования и контроля денежных средств в различной детализации. Повысилась эффективность работы сотрудников, появились расширенные возможности в области технической поддержки решения. В настоящий момент мы рассматриваем вопросы дальнейшего развития ERP-системы и варианты оптимизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами», – рассказывает Андрей Лыков, ИТ-директор компании «Центральный телеграф».

«Несмотря на достаточно большой объем работ – мы не просто переносили, но и совместно с заказчиком пересматривали бизнес-процессы, оптимизировали их, – проект был реализован в установленные сроки. Как аттестованный партнер по Microsoft Dynamics AX 2012, сегодня мы предлагаем телекоммуникационным компаниям необходимый набор современных и интуитивно-понятных бизнес-приложений, а также инструменты для повышения эффективности корпоративного управления по основным бизнес-процессам, начиная с управления финансами, бюджетированием, продажами, складом, подготовки отчетности и заканчивая решениями для колл-центров и системами конвергентного биллинга», – подчеркнула Анастасия Корепина, бизнес-директор компании GMCS. Ее цитирует MSKIT.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика