Top.Mail.Ru

Появилась более реальная версия причин крушения южнокорейского парома с детьми на борту

Из 471 пассажира парома Sewol (по другим данным – 477) две трети были школьниками, которых в путешествии сопровождали их учителя. Среди детей находился подросток из России. Он числится пропавшим без вести. Один из спасённых учителей, кореец 52 лет от роду, повесился на берегу.

Температура воды в районе крушения – плюс 13 градусов Цельсия. С момента кораблекрушения прошло больше трёх суток. Это означает, что сейчас найти живых пассажиров шансов очень мало, передает ДВ-РОСС со ссылкой на сайт «В окияне-море».

Первоначальные предположения, что судно натолкнулось на подводный риф, нам сразу показались маловероятными. Глубина в месте затопления парома – 30 метров. Sewol лежит на дне. Повреждений корпуса, характерных для столкновения с подводным препятствием водолазы не обнаружили.

Теперь выдвигается версия о неудачном манёвре рулевого. Следствие установило, что перед крушением парома за штурвалом находился третий помощник капитана, не обладающий достаточными навыками судовождения. Южнокорейские прокуроры считают, что он совершил резкий поворот, который вызвал смещение плохо закреплённого груза.

В такой ситуации, судно, действительно, могло получить большой крен. Но каким образом внутрь корпуса стала поступать забортная вода пока, опять же, не ясно.

Противоречивая информация поступает о последних минутах парома. Мы сообщили, что в последний момент экипаж передал по громкой связи приказ всем пассажирам прыгать в море. Но теперь выясняется, что распоряжение было адресовано людям, находившимся в своих каютах. Предыдущее требование капитана судна заключалось в том, чтобы люди не выходили из них.

Тем самым он резко снизил шансы на спасение и взрослых пассажиров, и детей, в особенности. Современное пассажирское судно изнутри – это десятки метров коридоров-лабиринтов, которые разветвляются, переходят один в другой… И в штатной ситуации, бывает, замучишься искать проход на палубу. А уж в нештатной…

Понять капитана можно: он боялся паники в толпе пассажиров. Он, вообще, боялся. И сбежал со своего судна одним из первых. В гражданской одежде. Его узнали среди спасённых, которых одна из первых шлюпок доставила на спасательное судно.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика