В Чите подтвердили решение о штрафе за рекламный лозунг «Sex&Drugs&Rock’n’Roll»
Суд согласился с мнением антимонопольного управления о том, что реклама паба «Ливерпуль», содержащая лозунг панков «Sex&Drugs&Rock’n’Roll», «пропагандирует беспорядочные половые отношения и употребление наркотических веществ». Рекламодателем спорной рекламы являлось ООО «Ирк.ру», отмечается в решении суда.
Ранее Четвертый арбитражный апелляционный суд подтвердил законность решения иркутского УФАС о признании ненадлежащей рекламы с фразой «Sex&Drugs&Rock’n’Roll».
Антимонопольное управление установило, что с 21 по 25 января 2013 года в эфире радиоканала «МСМ» (ООО «Орион») была распространена реклама паба «Ливерпуль», содержащая лозунг панков «Sex&Drugs&Rock’n’Roll». Комиссия иркутского УФАС пришла к выводу, что в контексте данной рекламы слова «sex» и «drugs» используются в значениях «секс» и «наркотики», а фраза «Sex&Drugs&Rock’n’Roll», исходя из исторического восприятия, не что иное, как лозунг, направленный на пропаганду беспорядочных половых связей, а также на употребление наркотиков. Эта реклама была признана УФАС ненадлежащей.
Апелляционный суд указал, что «данная реклама паба «Ливерпуль», используя выражение «Sex&Drugs&Rock’n’Roll», пропагандирует беспорядочные половые отношения и употребление наркотических веществ». Кроме того, эта реклама, размещенная в эфире радиоканала «МСМ», доступна для всеобщего восприятия всех без исключения категорий населения, включая лиц, не достигших совершеннолетнего возраста, указано в решении апелляции, которое цитирует РАПСИ.
Добавить комментарий