Top.Mail.Ru

Открылась выставка «Образы Владивостока – графика решений»

В музейно-выставочном комплексе Владивостокского государственного университета экономики и сервиса (ВГУЭС) открылась выставка «Образы Владивостока – графика решений», представленная в рамках Всемирных дней графического дизайна. Среди экспонатов: фотографии, графические эскизы, а также уже готовые объекты. Об этом передает ДВ-РОСС.

«У нас есть значительный повод – сейчас Союз дизайнеров России стал членом мирового профессионального сообщества графиков, интерьерщиков и дизайнеров промышленного дизайна. И вот у нас есть три таких замечательных профессиональных праздника, которые мы празднуем. На этот раз это у нас День всемирной графики. В этом году мы решили сделать такую выставку, которая показывает Владивосток в разных ипостасях графического дизайна», — рассказала «Приморье-24» председатель приморского краевого отделения общероссийской общественной организации «Союз дизайнеров России» Наталья Печенюк.

Не все экспонаты представлены только в графике: есть, например, сувениры и даже предметы гардероба. Как отметила Наталья Печенюк, для Владивостока тема сувениров достаточно печальна, потому что хороших сувениров на данный момент нет, как и дизайна тематических упаковок. Кроме того, среди проектов представлены академические работы от настоящих профессионалов. Так, например, представленные Ольгой Обертас работы посвящены каменным «ликам» Владивостока.

Некоторые проекты делались по заказу администрации Владивостока. В прошлом году ученики московского отделения школы Британского дизайна разработали по заданию мэрии проект брендинга Владивостока и стратегию продвижения города в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Выставка продлится до 15 мая.

«Каждый город обладает своей фактурой, своеобразной пластикой архитектурой детали, формирующей общее впечатление от городской архитектурной среды. Маскароны – то ироничные, то снисходительные, то печальные, помещенные на фасады зданий, оживляют городскую среду, привнося в нее настроение и одухотворенность. Они – носители смысла, обращенного к человечеству, смысла мира, сотворенного задолго до нас», — считает О.Г. Обертас, автор книги «Каменные лики Владивостока».

В течение столетий определенный шрифт, форма букв или символ непосредственно соотносились с характеристиками местности, воплощая и передавая ее индивидуальность. Подобное использование шрифта и символа имеет одну общую особенность — все они обращены в прошлое. Что случается, если вы пробуете изменить образ города, представляя картину его более оптимистичного будущего?

В 1970-е Нью-Йорк оказался на грани банкротства. Понимая, что только обратившись к каждому жителю, можно помочь Нью-Йорку «заработать» вновь, губернатор поручил Мильтону Глейзеру разработать рекламную кампанию. Так стикер «I love New York» стал эталонной частью города, произведя знаковые изменения в брендинге городов.

Что город может предложить потребителю и инвестору в новой глобальной экономике, где дух места и образ города становятся все более важны? В 2013-м году студенты – дипломники Британской высшей школы дизайна разработали проект брендинга Владивостока и стратегию продвижения города в Азиатско-Тихоокеанском регионе как мирового города. Заказчиком проекта выступила мэрия Владивостока.

Эта выставка предлагает Вам сравнить внутреннее ощущение города и внешнее – проекты и эскизы; задуматься — в чем оно, «лица необщее выражение» города Владивостока. Приглашаем к разговору на эту тему: 30 июня 2014 г. состоится «круглый стол» «Образы Владивостока – дизайн и решения» в рамках «WID-INTERIOR-2014. Всемирные дни интерьера во Владивостоке» в Музейно-выставочном комплексе ВГУЭС, пишет Наталья Печенюк.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика