Новости «Российских железных дорог»
На перегоне Нара – Бекасово завершены восстановительные работы и открыто движение по второму главному пути. С момента происшествия на перегоне Нара-Бекасово-1 непрерывно велись восстановительные работы, в ходе которых был осуществлен подъем сошедших с рельсов вагонов грузового поезда и восстановлен габарит второго главного пути.
В 19:17 открыто движение по первому главному пути, а в 23:55 все работы завершены и открыто движение по второму главному пути. С этого времени движение пригородных и пассажирских поездов на участке Нара-Бекасово-1 осуществляется в полном объеме, передает ДВ-РОСС.
*****
О порядке страховых выплат пассажирам поезда №341 сообщением Москва – Кишинев.
Пассажиры поезда №341 сообщением Москва – Кишинев формирования ГП «Железная дорога Молдовы», потерпевшего 20 мая аварию на перегоне Бекасово — Нара, застрахованы в страховой компании ОАО «ЖАСО» (договор с ОАО «ФПК» (перевозчик) № JASX21422725938000/ФПК-14-96 от 27 марта 2014 года).
Договор страхования заключен в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров и о порядке возмещения такого вреда, причиненного при перевозках пассажиров метрополитеном» от 14.06.2012 года № 67-ФЗ.
Максимальные размеры страховых выплат:
1. При причинении вреда здоровью пассажира – до 2 000 тыс. рублей.
2. При причинении вреда жизни пассажира – до 2 025 тыс. рублей.
3. При причинении вреда имуществу пассажира – до 23 тыс. рублей.
Для получения страховой выплаты пассажирам следует обращаться в страховую компанию ОАО «ЖАСО». Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения страховой выплаты, и порядок их оформления определены Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1378 «Об утверждении Правил оформления документов для получения страхового возмещения и предварительной выплаты по договору обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью или имуществу пассажиров». Адреса филиалов страховой компании и другую информацию можно узнать по телефону горячей линии страховой компании 8-800-200-99-93 или на сайте www.zhaso.ru.
Кроме того пассажиры, оформившие полисы добровольного страхования от несчастных случаев при покупке проездных документов в билетных кассах ОАО «ФПК», являются дополнительно застрахованными.
Максимальные размеры страховых выплат по данному виду страхования:
1. При стоимости страхового полиса 50 рублей — до 500 тыс. рублей.
2. При стоимости страхового полиса 100 рублей — до 800 – 1 000 тыс. рублей.
3. При стоимости страхового полиса 150 рублей — до 1 500 тыс. рублей.
Для получения информации по получению страхового возмещения по данному виду страхования следует обращаться в страховые компании: * ОАО «ЖАСО» — телефон горячей линии 8-800-200-99-93, сайт: www.zhaso.ru;
* ООО «Страховое общество «Сургутнефтегаз» — телефон горячей линии 8-800-4444-001, сайт: www.sngi.ru; * ООО «Росгосстрах» — телефон горячей линии 8-800-200-0-900, сайт: www.rgs.ru;
* ООО «Группа Ренессанс Страхование» — телефон горячей линии 8-800-333-88-00, сайт: www.renins.com.
Звонок на горячую линию бесплатный из любого региона Российской Федерации.
*****
Федеральная пассажирская компания продолжает работу по гармонизации нормативно-правовой базы для развития международного сообщения на территории Евросоюза.
Заседание рабочей группы Международного комитета железнодорожного транспорта (CIT) состоялось 20 мая в пути следования поезда № 24/23 Париж – Москва.
В мероприятии участвовали представители руководства Международного комитета железнодорожного транспорта и железных дорог стран-участниц (ОАО «ФПК» входит в состав CIT с 2012 года).
«Впервые ОАО «ФПК» инициировало совещание в рамках CIT в международном поезде, вагон-ресторан которого стал на время мобильным конференц-залом. Одновременно с рассмотрением вопросов повестки мы получили возможность наглядно продемонстрировать зарубежным коллегам достоинства подвижного состава и качество предоставляемых услуг. И они позитивно оценили нашу новую практику», – отметил в комментарии заместитель Генерального директора ОАО «ФПК» Олег Никитин.
В рамках мероприятия ОАО «ФПК» провело презентацию новых вагонов габарита RIC совместного производства Siemens и ОАО «ТВЗ», а также вагонов производства Talgo, которые начнут курсировать на международных маршрутах в 2014 году.
Положительные отзывы иностранных коллег получила услуга по продаже электронных проездных документов на международные поезда формирования компании через сайт http://pass.rzd.ru. На совещании также обсуждалась возможность развития услуги «Путешествие с автомобилем» на международных маршрутах поездов формирования ОАО «ФПК». В настоящее время вагон-автомобилевоз включается в состав поезда № 31/32 «Лев Толстой» сообщением Москва – Хельсинки по предварительным заявкам. Услуга становится все более популярной в Европе: так, в автопоездах Чешских железных дорог ежедневно отправляются до 35 автомобилей.
Для запуска вагона-автомобилевоза в страны Европы необходимо нормативно-правовое урегулирование вопроса, выработка общих условий перевозки автомобилей в поездах ОАО «ФПК» по территории Евросоюза, а также подготовка соответствующей железнодорожной инфраструктуры на станциях назначения.
ОАО «ФПК» выступило с предложениями по внесению изменений в соглашение, регулирующее отношения транспортных предприятий по международным пассажирским перевозкам (AIV). Документ предполагает установление вины конкретного перевозчика за опоздания пассажирских поездов.
ОАО «ФПК» предлагает распределять ответственность за опоздание российских поездов при их следовании по территории Европейского союза. На практике компания стакивается с ситуацией, в которой в случае установления ответственным перевозчиком обоснованности претензии и принятии решения о ее удовлетворении по причине невозможности установления вины конкретного перевозчика выплата компенсации пассажиру производится всеми участвовавшими перевозчиками, в том числе и ОАО «ФПК» без подтверждения вины компании.
Рабочая группа CIT поддерживает принцип справедливого распределения ответственности за опоздание поезда. Предполагается проведение серии совещаний по дальнейшему урегулированию вопроса.
*****
Оформлена стотысячная кобрендинговая карта «ВТБ24 – РЖД».
Более 100 тыс. пассажиров стали владельцами кобрендинговой карты «ВТБ24 – РЖД» с момента запуска ОАО «ФПК» и банком «ВТБ24» совместного продукта.
На сегодняшний день обладателям карты «ВТБ24 – РЖД» уже зачислены баллы, на которые можно совершить 8 тыс. премиальных поездок в вагонах «Купе» из Москвы в Санкт-Петербург и 13 тыс. – из Москвы в Нижний Новгород.
Среди регионов страны по количеству владельцев карты «ВТБ24 – РЖД» лидирует Москва и Московская область, где проживают порядка 11,5 тыс. держателей карт.
На втором месте – Санкт-Петербург и Ленинградская область (7,6 тыс. человек), на третьем – Самарская область (4,3 тыс. человек).
В рейтинге наиболее популярных маршрутов, проезд по которым участники программы лояльности «РЖД Бонус» оплатили накопленными баллами, лидируют направления Москва – Санкт-Петербург, Москва – Казань и Москва – Нижний Новгород.
1 февраля 2013 года банк «ВТБ24» и ОАО «Федеральная пассажирская компания» запустили новый продукт – совместную кобрендинговую карту.
Владельцы совместных карт «ВТБ24 – РЖД» могут оплачивать любые покупки по карте и при этом накапливать баллы на премиальную поездку на поезде по программе «РЖД Бонус». Полученные баллы впоследствии можно обменивать на премиальные поездки в вагонах «Купе», «СВ» и «Мягкий» «Федеральной пассажирской компании», а также в вагоны класса «Эконом» и «Бизнес» поездов «Сапсан».
Держатели карт автоматически становятся участниками программы «РЖД Бонус» и получают баллы не только за поездки, но и за каждую покупку по карте.
Кобрендинговый проект «ВТБ24» и РЖД остается одним из самых востребованных продуктов на российском рынке. Средний оборот по карте у активных клиентов банка составляет 30 тыс. рублей в месяц. Участники проекта «ВТБ24 – РЖД» совершают по своим картам в 2 раза больше транзакций, чем владельцы карт без составляющей лояльности.
Для каждого держателя карты «ВТБ24 — РЖД» Visa предусмотрены приветственные баллы: в размере 1500 баллов для держателей карт категории Platinum, 1000 баллов — для карт категории Gold, 500 баллов — для карт категории Classic.
Держатели карт категории Platinum получают 1 премиальный балл за каждые 15 рублей, потраченные по карте «ВТБ24 — РЖД» Visa для оплаты товаров и услуг, держатели карт категории Gold — за каждые 20 рублей, потраченные по карте, держатели карт категории Classic — за каждые 25 рублей, потраченные по карте.
Также при оплате товаров и услуг в день рождения, за день и за два дня до него для каждого держателя карты предусмотрены повышенные баллы.
Кроме того, начисление баллов производится за каждую поездку в поездах «Сапсан» и формирования ОАО «ФПК», курсирующих по территории Российской Федерации и за ее пределами.
Добавить комментарий