Top.Mail.Ru

Первый арт-объект в Южно-Сахалинске посвятили вопросу дорожной безопасности

На площадке торгового центра «Панорама» в Южно-Сахалинске состоялось открытие первого в городе арт-объекта. Мероприятие прошло в рамках проекта «Серьезнее, чем кажется». Инициатором кампании стал Сахалинский совет по вопросам дорожной безопасности, в состав которого входят компания «Сахалин Энерджи», правительство области и ГИБДД УМВД России по Сахалинской области. Об этом передает ДВ-РОСС.

Согласно данным статистики островного УГИБДД, в прошлом году в Сахалинской области зарегистрировано более 20 ДТП с участием несовершеннолетних водителей мопедов и велосипедов, при этом практически в каждом из них ребенок получил травмы.

В связи с этим и было организовано открытие арт-объекта. Он состоит из половины мопеда и основания с надписью «Покупая ребенку мопед, помни, что вторая жизнь не продается». Мероприятие было организовано в развлекательной форме, так как на нем присутствовали много маленьких детей. Юных горожан развлекал профессор «открывашка», который показал детям, как с помощью различных химических реакций можно получить то или иное необходимое вещество.

После этого внимание детей и их родителей было направлено именно на установленный арт-объект, возле которого уже исполняли номера молодые танцоры Южно-Сахалинска.

Несмотря на то, что мероприятие прошло в развлекательной форме, оно преследовало серьезную цель. Теперь каждый прохожий может прочесть надпись на объекте и задуматься. К сожалению, сами дети не осознают в полной мере опасности, которая может их подстерегать.

– А что им, детям? Купил мопед, они и рады. Тут надо взрослым говорить, — выразила свое мнение одна из присутствующих женщин.

Во время мероприятия один мальчик лег под установленную половину мопеда и притворился, что лежит раненый на асфальте, с криком:

– Помогите! Помогите! Ведь вторая жизнь не продается!

Ребенок отнесся с иронией к тому, что было написано на арт-объекте. Именно поэтому ответственность за безопасность детей несут родители. В связи с этим основной целевой аудиторией кампании являются взрослые, так как они приобретают мопеды и дают ребенку деньги на топливо, не задумываясь о том, что невинное увлечение может привести к гибели.

Напоминаем, что информационно-просветительская кампания «Серьезнее, чем кажется» стартовала на Сахалине 23 апреля этого года. Ее главная задача – привлечь внимание общественности к вопросам безопасного управления мототранспортом, повышение уровня ответственности за собственную безопасность и безопасность детей.

В рамках кампании, которая продлится до конца года, предусмотрен выпуск видео- и аудио-роликов, листовок и плакатов, открытие специальных арт-объектов и целый ряд общественных акций, направленных на то, чтобы нести до людей, что проблема детей-водителей на Сахалинских дорогах гораздо серьезнее, чем кажется, пишет SakhainMedia.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика