Первый арт-объект в Южно-Сахалинске посвятили вопросу дорожной безопасности
Согласно данным статистики островного УГИБДД, в прошлом году в Сахалинской области зарегистрировано более 20 ДТП с участием несовершеннолетних водителей мопедов и велосипедов, при этом практически в каждом из них ребенок получил травмы.
В связи с этим и было организовано открытие арт-объекта. Он состоит из половины мопеда и основания с надписью «Покупая ребенку мопед, помни, что вторая жизнь не продается». Мероприятие было организовано в развлекательной форме, так как на нем присутствовали много маленьких детей. Юных горожан развлекал профессор «открывашка», который показал детям, как с помощью различных химических реакций можно получить то или иное необходимое вещество.
После этого внимание детей и их родителей было направлено именно на установленный арт-объект, возле которого уже исполняли номера молодые танцоры Южно-Сахалинска.
Несмотря на то, что мероприятие прошло в развлекательной форме, оно преследовало серьезную цель. Теперь каждый прохожий может прочесть надпись на объекте и задуматься. К сожалению, сами дети не осознают в полной мере опасности, которая может их подстерегать.
– А что им, детям? Купил мопед, они и рады. Тут надо взрослым говорить, — выразила свое мнение одна из присутствующих женщин.
Во время мероприятия один мальчик лег под установленную половину мопеда и притворился, что лежит раненый на асфальте, с криком:
– Помогите! Помогите! Ведь вторая жизнь не продается!
Ребенок отнесся с иронией к тому, что было написано на арт-объекте. Именно поэтому ответственность за безопасность детей несут родители. В связи с этим основной целевой аудиторией кампании являются взрослые, так как они приобретают мопеды и дают ребенку деньги на топливо, не задумываясь о том, что невинное увлечение может привести к гибели.
Напоминаем, что информационно-просветительская кампания «Серьезнее, чем кажется» стартовала на Сахалине 23 апреля этого года. Ее главная задача – привлечь внимание общественности к вопросам безопасного управления мототранспортом, повышение уровня ответственности за собственную безопасность и безопасность детей.
В рамках кампании, которая продлится до конца года, предусмотрен выпуск видео- и аудио-роликов, листовок и плакатов, открытие специальных арт-объектов и целый ряд общественных акций, направленных на то, чтобы нести до людей, что проблема детей-водителей на Сахалинских дорогах гораздо серьезнее, чем кажется, пишет SakhainMedia.
Добавить комментарий