Top.Mail.Ru

КОНТЕЙНЕРЫ С ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА ПОЙДУТ ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ ТРАНСПОРТНОМУ КОРИДОРУ

ОСНОВУ ЭТОГО ТРАНСКОНТИНЕНТАЛЬНОГО НАПРАВЛЕНИЯ «ВОСТОК-ЗАПАД» СОСТАВЛЯЕТ ТРАНССИБИРСКАЯ МАГИСТРАЛЬ

ХАБАРОВСК, 25 февраля. ДВ – РОСС. Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин: «Одной из основных целей компании является глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему»
24 февраля в Женеве президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин принял участие в работе 72-й сессии Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН.

В своем докладе «Деятельность ОАО «РЖД» по развитию евроазиатских транспортных связей» Владимир Якунин отметил, что Россия, являясь естественным транзитным мостом между Европой и Азией, может сыграть весомую роль в этой торговле. Поэтому одной из основных целей ОАО «РЖД», обозначенных в утвержденной правительством «Стратегии развития железнодорожного транспорта в РФ до 2030 года», является глубокая интеграция в Евроазиатскую транспортную систему.
«Основой транзитных потоков в ближайшем будущем должна стать перевозка контейнерных грузов по ключевым международным транспортным коридорам, в первую очередь, трансконтинентальному направлению «Восток-Запад», основу которого составляет Транссибирская магистраль», — подчеркнул Владимир Якунин.
По словам президента ОАО «РЖД», в разработанной компанией «Программе действий по развитию контейнерных перевозок с использованием Транссибирской магистрали на период до 2015 года» запланировано поэтапное повышение маршрутной скорости и сокращение сроков доставки транзитных грузов в контейнерах из Находкинского транспортного узла с существующих 910 км/сутки до 1400 км/сутки к 2012 году и 1500 км/сутки – к 2015 году.
«Уже в 2012 году срок доставки груза от восточных до западных границ России сократится до 7 дней, а к 2015 году за это время будет преодолеваться расстояние до Бреста. Наиболее перспективными для привлечения к перевозкам по коридору «Восток – Запад» являются грузы в торговле со странами Европы, Китая, Республики Корея, а также Японии», — отметил Владимир Якунин.
Говоря о проекте строительства железнодорожной линии Кошице – Братислава – Вена с шириной колеи 1520, Владимир Якунин подчеркнул, что «целью проекта является соединение железнодорожной системы Центральной Европы с регионами Транссибирской магистрали, привлечение грузопотока на маршрут «Азия — Россия — Центральная Европа» и повышение конкурентоспособности железнодорожных перевозок».

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика