Top.Mail.Ru

ТИПИЧНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ ФАСТ-ФУДА ЖИВУТ НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ РОССИИ

d184d0b0d181d182-d184d183d0b4

ВЛАДИВОСТОК, 27 февраля, ДВ — РОСС. Типичный потребитель фаст-фуда в России — это хорошо обеспеченный мужчина 18-24 лет, имеющий высшее образование и живущий в Москве, Санкт-Петербурге или на Дальнем Востоке, сообщает Всероссийский центр общественного мнения (ВЦИОМ).

По данным распространенного в пятницу опроса ВЦИОМ, более половины россиян (51%) сообщили, что в их населенном пункте есть заведения быстрого питания (31% сообщают, что их много, 16% — что несколько, 4% — одно), а более трети (39%) опрошенных заявляют, что там, где они живут, фаст-фудов нет. О большом количестве заведений быстрого питания говорят, в первую очередь, жители Северо-Западного округа (49%), москвичи и петербуржцы (93%), а вот южане и селяне, напротив, в большинстве случаев заявляют об их отсутствии (53% и 78%, соответственно).

Питается в фаст-фудах с той или иной частотой каждый пятый россиянин (19%). большая часть из этих людей — 14% — делают это не чаще раза в месяц. Регулярных клиентов у пунктов быстрого питания оказалось меньше: 4% респондентов ответили, что едят в них как минимум раз в неделю, а 1% — ежедневно. Почти каждый десятый (11%) бывал в фаст-фудах «эпизодически — не более двух раз». Большинство же наших сограждан (69%) заведений быстрого питания не посещают.

По данным ВЦИОМ, регулярный посетитель ресторанов фаст-фуда (такую характеристику социологи дают человеку, бывающему в таких заведениях не реже раза в месяц) — это, как правило, житель Дальнего Востока (36%), москвич или петербуржец (33%), мужчина (36%), высокообразованный (27%) и обеспеченный (28%), в возрасте 18-24 лет (45%).

Чаще всего посетители ресторанов быстрого питания заказывают бургеры и сэндвичи (47%), картошку фри (28%), чай, кофе или десерт (27%). Молочным коктейлям и газированным напиткам отдают предпочтения 20%, горячим блюдам — 19%, пицце — 16% клиентов фаст-фуда. Меньшей популярностью пользуются салаты (10%), горячие закуски (6%) и суши (1%).

Среди аргументов в пользу быстрого питания россияне называли нехватку времени (33%), отсутствие возможностей перекусить в другом месте (28%) или просто то, что им нравится такая еда (26%). Менее значимы для них оказались атмосфера (18%), месторасположение и график работы (16%) заведения, а также дешевизна (7%), качество пищи (3%), наличие дополнительных услуг, например, доступа в Интернет (1%). Еще 3% россиян сообщили, что им просто безразлично, где питаться.

При этом мужчины и женщины зачастую оказываются в фаст-фудах по разным причинам. Представители сильного пола более склонны заходить в такие заведения из-за отсутствия времени на полноценный обед или ужин (37%) и из-за того, что считают такое питание экономным (10%). Женщин же чаще привлекают блюда (29%) и атмосфера таких заведений (22%).

Инициативный всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 6-7 февраля этого года. Опрошены 1,6 тысячи человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика