Top.Mail.Ru

Самолеты Ту-204-300 из парка «Владивосток-Авиа» могут отойти к Red Wings

Уже в следующем году в парке авиакомпании Red Wings могут появиться самолеты Ту-204СМ. Об этом рассказал коммерческий директор авиаперевозчика Евгений Ключарев на пресс-конференции в Сочи. По его словам, основная проблема, которая сейчас стоит — можно ли перевести самолеты-лаборатории в статус пассажирских гражданских ВС. Сейчас собрано уже два самолета Ту-204СМ. Авиакомпания разместила предварительный заказ на 10 таких машин в августе 2013 г. в рамках авиасалона МАКС. Сроки поставки определены с 2015 по 2017 гг. Об этом передает ДВ-РОСС.

Более реально, по словам коммерческого директора авиаперевозчика, пополнить парк шестью самолетами Ту-204-300, которые ранее эксплуатировались в парке авиакомпании «Владивосток-Авиа». Они могут поступить в парк Red Wings уже в июле этого года. «Сейчас эти самолеты проходят процедуру включения в сертификат эксплуатанта, но есть некоторые сложности», — говорит Ключарев. Он поясняет, что, по мнению Международного авиационного комитета (МАК), Ту-204-300 — это отдельный тип самолета, для которого должен быть отдельный тренажер для подготовки пилотов и персонала. «Мы считаем, что это модификация и с точки зрения технического обеспечения вопросов не возникает», — говорит Ключарев и напоминает, что машины принадлежат лизингодателю «Ильюшин Финанс Ко.», который ведет переговоры о возможной продаже их на Кубу. «Нам самолеты нужны в летний период — для развития крымского направления; в сентябре брать их смысла уже нет», — добавил он.

Пассажировместимость Ту-204 — 210 чел., тогда как Ту-204-300 — 164 чел. По словам Ключарева, такая размерность более выгодна для открытия новых рейсов. «Нам нужен другой тип, меньший, на 100-120 кресел, который придаст гибкость, даст дополнительные частоты и позволит раскатывать новые линии, — добавляет он. В качестве вариантов рассматривают Sukhoi SuprJet 100 и Ан-148/158. «Но SSJ 100 буксует, а все Ан-148/158 воронежского производства расписаны на пять лет вперед», — говорит Ключарев. «Да, вопросы к SSJ 100 есть, но ГСС вложили десятки млрд долл. в развитие этого проекта и бросить его нельзя», — добавляет он. — Кроме того, существует проблема с подготовкой пилотов». Сейчас в мире только три тренажера, на которых проводится обучение и подготовка пилотов — в Венеции, Жуковском и у авиакомпании «Аэрофлот». Все расписано на год вперед. «Кроме того, довольно высока стоимость обучения пилотов SSJ 100: 134 тыс. долл. на одного человека, тогда как для сравнения А320 — $40 тыс. «, — добавляет Евгений Ключарев, которого цитирует AEX.

Читайте ДВ-РОСС в Telegram

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.


Powered by WordPress | Designed by: SEO Consultant | Thanks to los angeles seo, seo jobs and denver colorado Test

На данном сайте распространяется информация сетевого издания ДВ-РОСС. Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 - 71200, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27.09.2017. Врио главного редактора: Латыпов Д.Р. Учредитель: Латыпов Д.Р. Телефон +7 (908) 448-79-49, электронная почта редакции primtrud@list.ru

При полном или частичном цитировании информации указание названия издания как источника и активной гиперссылки на сайт Интернет-издания ДВ-РОСС обязательно.


Яндекс.Метрика