Байкало-Амурская магистраль слишком перегружена — депутат
Сейчас магистраль слишком перегружена, и из-за этого провозная способность очень ухудшилась. Как упомянул председатель краевой закдумы Виктор Чудов, ОАО «РЖД» уже прорабатывался вопрос по выпуску облигаций для реализации проекта БАМ, которые бы позволили возить по этому пути возить больше 100 млн тонн. И программа развития Дальнего Востока – единственный способ улучшить провозную способность БАМа. Однако присутствовавший на заседании член комиссии Иван Абрамов заявил, что государственная программа развития ДВ не эффективна ни для региона, ни для экономики дальневосточных территорий.
— Нужно планировать таким образом, чтобы транспортная схема была умной под умное развитие региона. У нас уже был негативный опыт в 2004 году, когда подписали соглашение с Китаем по развитию Северо-Востока Китая и приграничной территории РФ. Тогда 204 российских объекта должны были добывать сырье и отправлять в Китай, а они должны были строить перерабатывающие предприятия на границе. Ничего после этого не изменилось, — рассказал зампред комитета Государственной Думы РФ по энергетике, член партии КПРФ Сергей Левченко, которог цитирует AmurMedia.
По словам депутатов, учеными вынашиваются идеи обеспечить регион скоростной железной дорогой. От Тихого океана до Мурманска. Эта дорога позволила бы увеличить пропускную способность. Построить скоростную железную дорогу планируется к 2018 году.
Добавить комментарий