В Забайкалье свой первый регулярный рейс между Читой и Краснокаменском совершил самолет L-410
28 июня полуденным рейсом из читинского аэропорта по направлению к Краснокаменску вылетел L-410, борт которого украшает символика Забайкальского края – контур субъекта и рисунок ветки багульника. «Положительные эмоции переполняют. То, что мы сделали за столь короткий промежуток времени, благодаря специалистам ООО «Аэросервис», не удавалось ни одной российской авиакомпании. Напомню, что данный самолет доставили в Читу с чешского завода-изготовителя 25 февраля текущего года, и сегодня он уже приступил к регулярным перевозкам. Срок очень кроткий, и это беспрецедентно», — заявил прибывший проводить L-410 первый заместитель губернатора Забайкальского края Алексей Шеметов. Об этом передает ДВ-РОСС.
Данный самолет будет выполнять рейс Чита-Краснокаменск-Чита. Время перелета в один конец составляет 1 час 20 минут, а цена билета снижена с 3,5 тысячи рублей до 2,5 тысячи рублей, сообщает «Забмедиа.Ру».
— При стоимости летного часа, аналогичной Cessna Т182Т, L-410 берет вдвое больше пассажиров и развивает более высокую скорость. Отсюда — экономия топлива, которая и позволила уменьшить цену билета. Если количество пассажиров в каждом рейсе, как мы рассчитываем, будет составлять около 14 человек, то снижение стоимости перелетов, возможно, продолжится, — отметил генеральный директор ООО «Аэросервис» Сергей Иваненко.
В первый рейс на борту L-410 отправились шестеро пассажиров. Однако в аэропорту уже на следующей неделе примут меры для увеличения количества желающих воспользоваться данной услугой. Расписание вылетов «багулового самолета» из Читы и Краснокаменска согласуют таким образом, чтобы люди, прибывшие из Москвы в Читу и следующие далее в Краснокаменск, а также те, кто совершает обратный маршрут, получили возможность продолжить свое путешествие без задержек в аэропорту забайкальской столицы.
По словам Алексея Шеметова, краевое правительство всерьез занялось проблемой внутрирегиональных перевозок, поставив перед собой задачу — до конца текущего года разработать стратегию развития транспортного комплекса на срок до 15 лет, благодаря которой Забайкалье сможет привлечь федеральные источники финансирования.
— В конце 1980-х годов в нашем крае существовало 38 внутренних авиамаршрутов. Сейчас их насчитывается лишь два. Нам есть к чему стремиться. Так, в ближайшие два года планируется открыть около 14 авиамаршрутов, для которых будет приобретено еще два самолета с символикой края на борту. Не исключено, что они станут совершать рейсы не только по территории нашего региона, но и в Бурятию, Амурскую и Иркутскую области, — сказал первый заместитель губернатора.
Стоимость 19-местного универсального двухмоторного самолета L-410 составила 186 млн рублей. Он был приобретен краевым правительством на заводе Let совместно с «Росатомом» по соглашению о консолидированной группе налогоплательщиков.
Добавить комментарий