ПЕРВЫЕ РОССИЙСКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ БУДУТ ЛЕТАТЬ СО «СТАРЫМИ» ДВИГАТЕЛЯМИ
Произойдёт это потому, что работа по созданию двигателя второго этапа займет 10-12 лет. При этом, сроки его производства и поставок ещё будут уточняться. «С двигателем первого этапа самолёт обеспечивает требования заказчика и с ним эти самолеты начнут эксплуатироваться Вооружёнными Силами России», — сказал Погосян. Скорее всего, двигателями первого этапа придётся довольствоваться и самолётам, которые сроятся для индийских ВВС.
Отвечая на вопрос, кто будет производить двигатели второго этапа, Михаил Погосян сообщил, что, возможно, это будут несколько предприятий, в частности «Салют» и НПО «Сатурн», а интегратором выступит Объединенная двигательно-строительная корпорация.
Говоря о двигателе первого этапа, который сейчас стоит на ПАК ФА, Погосян отметил, что это современная разработка, которая обеспечивает работу самолёта в течение длительного времени, сообщает РИА Новости. Он также напомнил, что одним из преимуществ этого двигателя является то, что на нём установлено цифровое оборудование.
Марина БАБИЧ
Добавить комментарий